Новосибирск
  • Регистрация

S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 280 м
2

Ни я, ни мои друзья не считаем меня притязательным клиентом. Однако, нельзя ни отметить негативный опыт взаимодействия с компанией s7. Мы с мужем около 2х дней подбирали оптимальный вариант сложного стыковочного рейса. Согласно данным сайтов-агрегаторов, а также данным официальных сайтов авиаперевозчиков самый бюджетный вариант был предложен компанией s7 airlines. При попытке приобрести билеты на рейсы, сайт неоднократно выдал ошибку. Мы позвонили в колл-центр. Сначала нам сообщили, что рейс завязан на компании партнере, и пока эта компания не обновит данные о своих полетах билеты приобрести невозможно. Период обновления информации 30 мин - 1 час. Спустя сутки ничего не изменилось. Мы снова обратились в колл-центр. На этот раз девушка ответила, что вариант, который мы планировали недоступен и доступен не будет, а вот точно такой же, но с более неудобной стыковкой и дороже на 10.000, мы можем забронировать и оплатить хоть сейчас. Попытавшись узнать в чем причина появления некорректной информации на сайте, нас просто скинули, девушка-оператор просто положила трубку.
Мы предполагаем, что это мог быть просто такой ход компании - компания изначально выставляет заниженные,но недоступные тарифы, чтобы обратить внимание аудитории на себя. Но может это всего лишь некомпетентность сотрудников.
В любом случае после подобного опыта общения с компанией не возникает никакого желания возврата к пользованию ее услугами.

  • 2
  • 0

Нет комментариев