Опыт последних двух лет показал, что планировать что-то крайне безрассудно. По плану я должна была лететь в отпуск самолётом S7 в одну столицу, по факту я получила положительный ПЦР тест накануне полета и пролетела без самолета как фанера над другой столицей. Первое, что я сделала после новости об имеющемся диагнозе - позвонила в контактный центр...
Показать целиком
Опыт последних двух лет показал, что планировать что-то крайне безрассудно. По плану я должна была лететь в отпуск самолётом S7 в одну столицу, по факту я получила положительный ПЦР тест накануне полета и пролетела без самолета как фанера над другой столицей. Первое, что я сделала после новости об имеющемся диагнозе - позвонила в контактный центр авиакомпании, милая девушка выслушала меня, отменила мое бронирование, успокоила, что я смогу вернуть деньги в этом случае даже по невозвратному тарифу и отправила мне ссылку на страницу сайта с правилами возврата. После выздоровления я пришла в офис с необходимыми документами, где мне в течение 5 минут вернули деньги, чуть позже вернули и мили.
Мне нравится пользоваться услугами этой авиакомпании, при том, что билеты я люблю покупать по акциям и в дни распродаж. Радует, что ручная кладь здесь достойная, по сравнению с другими дешёвыми перевозчиками, зато теперь я умею путешествовать с минимумом вещей 😉, с пониманием отношусь к скромному питанию, я и его не всегда полностью съедаю.
Подтверждением моего хорошего отношения является факт, что я запланировала новый отпуск взамен испорченного болезнью, и билеты снова куплены в S7, надеюсь, в этот раз без сюрпризов обойдёмся 🤨☺️ ПС. И у них в офисе все такое зелененькое...)))