Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

S.Donna

Пункт выдачи товаров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Заказывала у них платье несколько месяцев назад (перед Новым годом). Впечатления от покупки в этом магазине странные. Даже не знаю, какой им балл следует поставить. На сайт заходишь – всё супер, разбегаются глаза: столько красивостей, цены разные, можно выбрать что-нибудь по весьма демократичным ценам. Отобрала несколько интересующих вариантов. Тут оказалось, что ни одного из них нет на складе (если верить пометке в описании). Оказалось, не так-то легко найти на этом сайте вещь, которая: 1) нравится внешне, 2) подходит по размеру (к счастью, многие платья универсального размера, который на самом деле, видимо, что-то около 44), 3) подходит по цене, и 4) есть в наличии. Наконец нашла такую вещь, оформляю заказ (кстати, для оформления заказа регистрация на сайте не обязательна). Почти сразу же мне отзванивается девушка. Говорит, что такого платья нет на складе. Как так, говорю, на сайте нет пометки «нет в наличии». Девушка говорит: можете заказать что-нибудь другое? Этот заказ мы вам обнулим, а при заказе другой вещи скидку сделаем. Ладно, ещё некоторое время копаний на сайте. Наконец выбрано другое платье. Оформляю заказ. В способе доставки ставлю галочку «самовывоз». Опять отзванивается девушка (реакция быстрая, конечно, за это спасибо), говорит, всё ОК, заказ принят, а вы доставку как хотите, курьером или…? Я: Самовывозом. Всё, заказ принят. Будет в пункте выдачи через пару дней. (Кстати, в 2ГИСе указано, что пункт выдачи в районе пл. Ленина, на деле пришлось ехать забирать заказ на Дуси Ковальчук, оказалось, там офис какой-то службы доставки отправлений, видимо, у них договор с этим магазином). Дальше начинается самое смешное. Через некоторое время (почему-то поздно вечером) звонит мне на мобильный курьер и говорит: «Извините, сегодня вам не могу доставить ваш заказ, можно завтра утром?» Говорю: какой курьер, мы же договаривались о самовывозе? Он так удивился, говорит, ладно, завтра я его передам в пункт выдачи. Артисты, честное слово! Далее: на следующий день приезжаю на Дуси Ковальчук (пришлось попариться, чтобы найти это здание), выясняю, что там не пункт выдачи магазина, а служба доставки отправлений, сидит девушка одна-одинёшенька, отдаёт мне мой заказ. Тут обнаруживается неприятная деталь: на сайте в описании товара написано, что в комплекте к платью идут перчатки. В моём заказе никаких перчаток в комплекте не оказалось. А цена та же, что и на сайте. Обращаюсь к девушке-сотруднице, а она-то, естественно, откуда знает? Её дело – заказ от магазина принять и мне передать. Она, бедняга, не знает, что ответить, давай звонить в магазин, там никто на связь не выходит. Наконец, дозвонилась, говорит: так и так. Там отвечают: уже не идут в комплекте никакие перчатки, на сайте неправда написана (а за сайтом-то надо бы следить всё-таки!), если будете брать, мы вам скинем. Ладно, делать нечего, согласилась на скидку. Только я-то рассчитывала на полный комплект. Знала бы, что будет неполный комплект (одно платье без перчаток), не стала бы заказывать, заказала бы в другом месте. В общем, такие впечатления интересные. Просьба хозяевам магазина: следите, пожалуйста, за сайтом, помечайте товары, которых нет в наличии, правильно указывайте комплектность, не вводите людей в заблуждение. Во-вторых, зачем я указываю способ доставки «самовывоз», если потом выясняю, что вы уже передали мой заказ курьеру? И в-третьих, почему у вас нет своего пункта выдачи (а если есть, то почему надо на Д. Ковальчук ехать)? Так было бы удобней. В результате я вынуждена высказывать претензии человеку, который про мой заказ вообще ничего не знает. Видимо, надо было всё-таки заказать доставку курьером. Удачи вам.

  • 1
  • 0

Нет комментариев