Новосибирск
  • Регистрация

S.O.L.O.

Салон-парикмахерская
  • Героев Труда, 35а — цокольный этаж
  • Клиника Мешалкина 450 м
1

Решила записаться на стрижку, очень удобно, около дома .График работы по гису с 10до 19.Смотрю на часы. ..16.00 думаю дай звякну, может свободно и быстро сбегаю. Не тут то было, дозвонились со 2 раза "ни добрый день ни вечер "! На вопрос "можно ли подойти "ответили " я уже ушла " на другой вопрос "когда к вам можно записаться? Мне было удобно в первой половине дня. " Мастер спросила "в 12 или час? " я сказала "в 12 " и О, Боги! Это было самое лучшее, что я слышала в продаже услуг "А мне будет удобно в час! " у меня аж губа сжалалсь ))))для чего спрашивать "во сколько? " и как так можно говорить клиенту? ??Еще раз я повторилась, что мне было бы удобно в 12 и тут новый гениальный ответ "давайте искать компромисс? В 12,30?" Это все! ))финишь! )на этом все мое желание заглянуть в салон Соло пропало.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Мдааа))
    К - Клиентоориентированность!)
    Соло от слова один, и работа в салоне, судя по отношению, не основная работа, наверное))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет