Новосибирск
  • Регистрация

Сайори

Сеть магазинов по продаже и доставке блюд азиатской и европейской кухни
  • Горский микрорайон, 78 — цокольный этаж
  • Студенческая 1400 м
  • Зональный институт 460 м
2

И вновь я пишу отзыв на флампе.. и вновь о службе доставки.. и вновь мое мнение разнится с большинством других..

я, к сожалению, не знаю, о каком филиале этот отзыв. возможно, на Горском 78 делают прекрасные роллы и я практически всем, что скажу далее, буду очернять его прекрасную репутацию. Так что заранее прошу прощения, если что вдруг.

не особо часто ем роллы, но каждая новая доставка открывает мне новые грани боли. где бы я ни заказал, везде есть стойкое ощущение, что клиента хотят обмануть, предоставить недостоверную информацию, сделать тяп-ляп и всё такое подобное, лишь бы хотя бы разово взять с него деньги.

скажу сразу, ценителем сушей и роллов я не являюсь, но есть какие-то объективные параметры оценки качества блюда, с которыми сложно поспорить. их я и буду придерживаться. если мой отзыв покажется вам необъективным.. хотя, судя по оценке большинства он таковым и будет.. что ж..

начнем с положительных моментов.
заказ сделал на сайте и мне перезвонили сразу. уже неплохо, ведь многие другие как будто выжидают минут по пятнадцать или вообще решают не звонить.
заказ пообещали доставить в течение часа. доставили. прекрасно.
на этом всё.

доставка платная. причем не просто платная. ее стоимость увеличивается в зависимости от количества заказываемых блюд. например, берешь ты сет за 595 рублей - доставка 100. берешь сет и пасту(250р) - доставка уже 130. а если вы вдруг решил заказать сет за 2650, то доставка почему-то будет стоить уже 300рэ. может, я что-то неправильно понимаю, но почему?? у вас курьер сильнее трудится, транспортируя не 1кг еды, а 2? или машина больше бензина расходует? или... какие еще варианты могут быть.. может быть, каким-то тайным образом вам менее выгодно продавать заказы на бОльшую сумму денег и по этой причине доставка их стоит дороже?
но при всём при этом если сет(который я заказывал) доставить стоит 100 рэ, а состоит он из: Калифорния, Филадельфия Лайт, Лава, Гейша, то по отдельности доставить эти роллы будет стоить 124 рэ.
логика не прослеживается совсем.

давайте непосредственно к качеству блюд, ведь весь сервис второстепенен, если то, что тебе привозят - божественно.
но нет. увы.
когда я открыл пакет с заказом, то думал, что отзыв начну писать с того ,что расскажу о размокших салфетках и коробочке с пастой стояла в аккурат рядом с филадельфией, простите, "филадельфией", рыба в которой должна была, по всей видимости, нагреться или свариться.

но потом понял, что об этом стоит написать в последнюю очередь или вообще не писать. ведь в филадельфии рыбы-то нет. я специально прикрепляю фотографию "ожидание-реальность", где... да ё моё это рис с зеленым луком. это не ролл, а издевательство, здесь рыба разваливается от палочек, она по цвету больше похожа на крашенный имбирь, чем на лосося, а на вкус просто не ощущается. да что говорить, если ее соскрести, именно соскрести с ролла, потому что слой ее настолько нищебродский, что аж стыдно, то всё равно у нее не будет практически никакого вкуса.
а гейша? (вторая фотка). эта рыба настолько кашеобразная, что просочилась между рисинками. вы, конечно, меня извините. но эта еда точно должна была отправиться на доставку, а не в мусорку?

Блин ладно рыба. рыба дорого стоит, предположим. на ней все экономят. но сливочный сыр. это же не филадельфия, он же в таких количествах копейки стоит. Возвращаясь к роллу Гейша. просто сравните то, что на картинке на сайте и то, что привезли мне. да, даже не так. можете не сравнивать. на сам ролл поглядите: кажется ли вам нормальным такое соотношение риса и начинки? если человек у вас купит эту Гейшу не в наборе, а за 182 рубля, он будет вообще рад двухсотграммовому кому риса за эти деньги?

я остальные роллы сета не пробовал.
невкусно.
простите.
если завтра сильно оголодаю, то придется и их отведать. не пропадать же еде. хоть она и крайне посредственная.

осталось рассказать про пасту. и тут Сайори не дает мне даже шанса написать хоть что-то хорошее о своих блюдах.
я не знаю, кто делал мне заказ, но, по всей видимости этот человек меня безгранично любит, любит... всей душой, иначе я не могу найти другой причины, по которой она была НАСТОЛЬКО пересолена. вот чтобы вы понимали, я люблю соленую пищу. но ЗДЕСЬ концентрация соли находилась просто за гранью. сначала я было подумал на мясо. ведь после такой рыбы, можно было ожидать что угодно. но знаете.. нет. говядина хоть и жесткая, но ее вполне можно прожевать и к тому же она имеет приятный говяжий вкус. а вот соус... вы же знаете, что будет, если выпить пару стаканов солёной воды? вот я как раз сейчас этого опасаюсь.
вы бы что ли хоть пробовали сами то, что людям отправляете... просто это какое-то безобразие.

впечатления, на самом деле, очень плохие. но оценивая службу доставки в целом, не стоит забывать, что помимо повара и человека, который следит за качеством продуктов, все остальные участники процесса сработали хорошо. за них +1 звездочку стоит дать.

спасибо за внимание.

Добрый день, Илья! Спасибо Вам за отзыв, хотя двойка это точно не та оценка, которую мы бы хотели получать. Мы обязательно проверим рецептуры приготовления всех наших блюд и примим необходимые меры, что бы все специи были в том количестве, которое нужно, а также произведем контроль по нашим роллам.
Единственное уточнение, которые мы бы хотели внести ,это про доставку:
У нас фиксированные цены на всю продукцию, но если Вы приходите сами на магазин за Вашим заказом, то мы предоставляем скидку от 10% до 15%, в зависимости от выбранной Вами позиции. Поэтому в наших буклетах и на сайте Вы можете увидеть две цены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и обещаем Вам ,что будем исправляться, чтоб при следующем Вашем заказе все были довольны)))

  • 16
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Илья! Спасибо Вам за отзыв, хотя двойка это точно не та оценка, которую мы бы хотели получать. Мы обязательно проверим рецептуры приготовления всех наших блюд и примим необходимые меры, что бы все специи были в том количестве, которое нужно, а также произведем контроль по нашим роллам.
    Единственное уточнение, которые мы бы хотели внести ,это про доставку:
    У нас фиксированные цены на всю продукцию, но если Вы приходите сами на магазин за Вашим заказом, то мы предоставляем скидку от 10% до 15%, в зависимости от выбранной Вами позиции. Поэтому в наших буклетах и на сайте Вы можете увидеть две цены.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и обещаем Вам ,что будем исправляться, чтоб при следующем Вашем заказе все были довольны)))

  • ну я и писал его в более менее позитивном ключе. по крайней мере, пытался) возможно, всем везет, кроме меня, я это не исключаю) и ведь это я еще не написал про лаву с доброй горстью мазика сверху и Калифорнию с авокадо плотности как картофель) ( которые я отведал сегодня)

    Ответить