Новосибирск
  • Регистрация

Сайори

Сеть магазинов по продаже и доставке блюд азиатской и европейской кухни
  • Адриена Лежена, 17 — 1 этаж
  • Золотая Нива 950 м
  • Есенина 800 м
2

Сделала здесь вчера заказ на доставку сета Толковый. Заказ сделала за три часа, потому как пятница, хотелось получить свой ужин вовремя. В итоге курьер все равно опоздал больше чем на полчаса, причем мне пришлось самой выяснять, где же там катается мой сет. Видимо в Сайори не принято предупреждать клиента об опоздании. Оператор объяснила ситуацию тем, что курьера задержали на предыдущей доставке. В чеке же четко видно, что заказ выдан курьеру в доставку за ТРИ минуты до времени доставки. Я, конечно, недалеко от Лежена живу, но ехать все равно минут десять надо без пробок.
Теперь про сам сет. Без восторга. Роллы все ровненькие, небольшого размера, выглядят хорошо. Но абсолютно пресные на вкус. Ощущение, что повар забыл, что рис нуждается в заправке. А в условиях тотального недостатка начинки (не в укор Сайори, в условиях санкций все этим страдают) все роллы получились на один вкус. Выделялись только Флорида и Чикен Темпура, но последний к моменту доставки успел остыть. И еще имбирь был вкусный.
В общем, повторять не буду.

Добрый день,roma­shka­10011. Приносим свои извинения за подпорченный вечер пятницы. Да, действительно ,в пятницу было очень много заказов и некоторые заказы у нас задержались, мы очень удивлены, что Вам не позвонили и не предупредили об опоздании, так как обычно наши операторы всегда и всё контролируют и предупреждают наших гостей. В любом случае мы проведем необходимые меры, чтоб подобных ситуаций больше не повторялась и обязательно разберемся по поводу самого заказа.
Надеемся, что все таки дадите нам еще один шанс, чтоб мы могли реабилитироваться)))

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,roma­shka­10011. Приносим свои извинения за подпорченный вечер пятницы. Да, действительно ,в пятницу было очень много заказов и некоторые заказы у нас задержались, мы очень удивлены, что Вам не позвонили и не предупредили об опоздании, так как обычно наши операторы всегда и всё контролируют и предупреждают наших гостей. В любом случае мы проведем необходимые меры, чтоб подобных ситуаций больше не повторялась и обязательно разберемся по поводу самого заказа.
    Надеемся, что все таки дадите нам еще один шанс, чтоб мы могли реабилитироваться)))