Новосибирск
  • Регистрация

Сайори

Сеть магазинов по продаже и доставке блюд азиатской и европейской кухни
  • Адриена Лежена, 17 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1000 м
  • Есенина 800 м
Kаtekatekate написала 2 отзыва об этом месте
2

Ребят, что с вами стало.. Я помню была так рада, когда в начале года, нашла вас. Я сразу выделила ваши роллы как самые аккуратные и очень вкусные! И заказывали у вас и всем знакомым вас советовала! И тут с каждым разом все хуже и хуже😞 последний раз был просто " ни в какие ворота". Собирались с ребёнком на мероприятие и решили перед этим подкрепиться.
Заказала значит Филадельфию, унаги и мраморный ( с креветкой) .
1) в Филадельфии лук просто на половину роллы, так ещё и такой жёсткий, что не прожевывается. Видимо это тот который " ушёл в дудку". И нори почему то ярко-зеленая и вся как лохмотья, явно что то с ней не так.. Есть выло невозможно.
2) мраморный с креветкой , безобразно сделаны. Все разваливались. И нори также была как и в во всех роллах в тот день лохмотьями..
3) в унаги та же самая нори и плюс ко всему они были очень сухие, как будто рис был позавчерашний.
Связалась тут же через 5 минут с администратором, отправила ей фото этого нашего"обеда" и попросила вернуть деньги. Потому что роллы ждать у нас уже не было времени да и если честно желания. Сказала что курьер привезёт деньги в течение 20 минут. Но он задержался ещё на 25. В итоге через 45 минут он приехал, нас уж минут как 10 ожидало такси во дворе..
Расстроили, разочаровали , оставили голодными (
2 звезды ставлю лишь за то, что вернули деньги.

Добрый вечер, Kаte­kate­kate! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Как и обещали Вам по телефону во всей ситуации разобрались и все необходимые меры мы приняли, чтоб больше таких проблем не возникло. Спасибо за отзыв и за то, что Вы нам про это сообщили. Надеемся, что долго на нас сердиться не будете и Вы дадите нам шанс, чтоб мы могли Вас убедить , что мы исправились и стали еще лучше,чем были.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • странно, что Вам так не повезло. Мы постоянно заказываем суши именно в данном офисе и всегда все на высшем уровне. Персонал приветливый и суши всегда мега вкусные в отличие от многих других популярных суши производителей, в сайоре ни разу нас не подводили и мы, и детки всегда довольны. Очень жалко что у вас так получилось

    Ответить
  • мне самой жалко. Знаете какая я была счастливая, когда только их нашла и всегда заказывала у них.. И думала что это навека😂 но увы. Ничто не вечно видимо(

    Ответить
  • Добрый вечер, Kаte­kate­kate! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Как и обещали Вам по телефону во всей ситуации разобрались и все необходимые меры мы приняли, чтоб больше таких проблем не возникло. Спасибо за отзыв и за то, что Вы нам про это сообщили. Надеемся, что долго на нас сердиться не будете и Вы дадите нам шанс, чтоб мы могли Вас убедить , что мы исправились и стали еще лучше,чем были.