• Регистрация

Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • Молодёжная 300 м
5

По рекомендации друзей, знатных сушиедов, решили празднично полопать роллов в субботу вечером.
На сайте выбрали понравившиеся роллы, за большой заказ получили в подарок салатик.
Оформили доставку. Порадовало, что в списке населенных пунктов можно было выбрать наше ненаглядное Кольцово. Стало на душе спокойно, потому как часто городские службы доставки еды не заморачиваются добавлением нашего посёлка в свои списки и приходится по телефону уточнять, что заказ в Кольцово, а не куда-нибудь ещё, например на улицу Кольцова где-то на левом берегу.
Получили звонок от оператора, подтвердили заказ, согласовали время доставки.
Ну а дальше пошло поехло.
В назначенный час курьер не приехал, но позвонил оператор и слёзно просил набраться нерпения и подождать дополнительные 20 минут, так как с курьером какие-то проблемы возникли. Время на часах 20:30, прикинули, что заказ привезут после 21:00 - нормально, потерпим, зато объедимся перед сном )
В 21:30 позвонил курьер и сказал, что находится по нашему адресу, но не может найти нашу квартиру, так как в доме нет такого номера! Я сразу заподозрил неладное, так как в Кольцово невозможно перепутать улицы, дома - тут всё в единственном экземпляре и легко находится по 2Гису. На мои уточняющие вопросы, что он дом наш ищет в Кольцово, курьер утвердительно ответил и зачитал адрес ещё раз: р.п. Кольцово, улица такая-то. Всё верно, подумал я. Договоились, что он сейчас по карте посмотрит где точно находится дом и подъедет.
Спустя 5 минут перезванивает и говорит, что он всё таки ошибся и приехал куда-то в район Северного объезда, где есть улица с тем же названием, что и у нас. Время на часах неумолимо бежало в сторону 22:00. Предложил нам подождать минут 40, пришлось вежливо отказаться, так как к его приезду всё наше семейство уже мирно похрапывало бы.
Ооооочень расстроились. Пришлось тортиком заедать наше горе, а это очень вредно, особенно на ночь глядя!
Выше 1 балла поставить не могу, так как даже не понюхал роллы, черт его знает какие они на самом деле.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Наша грустная история имела очень позитивное продолжение в понедельник! Неожиданно с самого утра позвонил менеджер Сакуры и предложил преодолеть наши моральные страдания из-за случившегося в тот грустный субботний вечер путём ещё одной попытки доставки нашего заказа, но уже совершенно бесплатно. Мы "слегка" удивились, потому как не ожидали столько щепетильной заботы о своей репутации службы доставки.
И вот как по часам, вечером, сразу после работы, нам привезли наш субботний заказ (по свежести это был как раз таки вполне себе понедельнишный, а субботний он был лишь по именованию роллов ^__^) да ещё и от курьера передали в 100-ый раз слова извинений. Причем все извинения, что мы услышали в тот день от сотрудников Сакуры были вовсе не натужные, а вполне себе искренние.
Наконец-то мы смогли вкусить разнообразие вкусов роллов от Сакуры. В первую очередь порадовал размера роллов - моя привычка проглатывать роллы целиком на этот раз была только во вред! Роллы огромные, съедались в 2 полноценных укуса!
Один из важнейших моментов каждого ролла - рис, тоже был на высоте. Доваренный, не сырой, липкий - такой каким и должен быть рис в роллах! Смело можно макать как следует в соевый соус и не бояться, что он расплывется "личинками" риса по соусу.
В итоге пузо набили дай бог каждому! Даже на завтрак осталось штук 5, чему я неслыханно был рад сегодня утром!
Благодарим Сакуру за клиентоориентированность и способность оперативно решать проблемы и конечно же за вкусные и огромные роллы!
Смело исправляю оценку на 5!

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберемся с этой ситуацией.
Отправила Вам запрос о Вашем телефоне в личку.
С Вам свяжется наш менеджер по качеству.
Безусловно такого больше не повторится.
С наилучшими пожеланиями, коллектив "Сакура Суши"

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберемся с этой ситуацией.
    Отправила Вам запрос о Вашем телефоне в личку.
    С Вам свяжется наш менеджер по качеству.
    Безусловно такого больше не повторится.
    С наилучшими пожеланиями, коллектив "Сакура Суши"