Новосибирск
  • Регистрация

Сакура Суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни. Фирменный отдел с кухней с расширенным ассортиментом
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • Молодёжная 70 м
2

Добрый день!
Я люблю Сакуру, суши ем пару раз в неделю точно, и обычно это суши из Сакуры. Магазин находится недалеко от дома, и частенько после работы захожу взять на ужин суши.

Но последнее время, стали появляться раздражающие и неприятные факторы.
1. Мини суши - возможно это ваш маркетинговый ход, и меня бы он не касался, но я прихожу именно за большими суши. Персонал путает, где большие, где маленькие. Доходит до того, что две девушки на кассе не могут прийти к одному мнению - большие суши мне положили или нет. Ну а по чеку - мне видимо остается только верить.
2. В пятницу 14.10, я как обычно иду за суши в Сакуру, часов в шесть - пол седьмого вечера. За прилавком новая сотрудница, первый раз её вижу (с остальными мне уже довелось встречаться), долго пытаюсь объяснить ей, что мне нужно. Тут скорее претензия к тому, что вы не обучили сотрудника, т.к. с другими девушками у меня не было таких сложностей. Пример, спрашиваю, а с чем суши, ответ: с сыром, огурцом и рыбкой. Отлично, но конечно для людей, часто употребляющих суши, важно что за рыба и т.д. и т.п. Мне кое-как наложили суши, и я жду своей очереди на оплату. И тут претензия к тому, что для таких немного неуклюжих новых сотрудников - слишком маленькое помещение. В итоге я стою и смотрю, как девушка накладывает суши след. покупателю, и вытирает своим коротким рукавом (около подмышки) чесночный соус с Хинкей и соус с Лавы с моих суши. Я возмутилась, девушка сказала "Извините". Но как-то аппетит был подпорчен (близко к тому, чтобы затошнило). Я ушла, конечно не взяв эти суши.

Итог: в пятницу 14.10 я впервые предпочла другие суши вашим (наверное за 3 года), и осталась довольна.
И задумываюсь, чтобы вообще никогда не заходить, т.к. за чередой приобретенных вами минусов, могут последовать еще и еще минусы, к сожалению.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберемся с этой ситуацией.
Отправила Вам запрос о Вашем телефоне в личку.
С Вам свяжется наш менеджер по качеству.
Безусловно такого больше не повторится.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С наилучшими пожеланиями, коллектив "Сакура Суши"

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберемся с этой ситуацией.
    Отправила Вам запрос о Вашем телефоне в личку.
    С Вам свяжется наш менеджер по качеству.
    Безусловно такого больше не повторится.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
    С наилучшими пожеланиями, коллектив "Сакура Суши"