Сакура суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни
  • Новосибирск, Титова, 30 — цокольный этаж
  • пл. Станиславского 50 м
Zoia написала 3 отзыва об этом месте

UPD: Ситуацию разрулили быстро, спасибо!

Большое расстройство!

Заказываю сегодня ролы, как обычно самовывоз, как обычно в Сакуре. Набрала корзину, залезаю в почту чтобы вспомнить свои данные для авторизации и что вижу - письмо с заманчивым предложением о подарочном наборе (см. фото 1).

Ну что ж, ещё 8 штук не лишние конечно )) Специально для...

Показать целиком

UPD: Ситуацию разрулили быстро, спасибо!

Большое расстройство!

Заказываю сегодня ролы, как обычно самовывоз, как обычно в Сакуре. Набрала корзину, залезаю в почту чтобы вспомнить свои данные для авторизации и что вижу - письмо с заманчивым предложением о подарочном наборе (см. фото 1).

Ну что ж, ещё 8 штук не лишние конечно )) Специально для этого, меняю один из выбранных наборов на акционный. Всё, довольная жду.

Перезванивает оператор, уточняет всё по заказу. И тут я ей: «А вот у меня промокод ещё!» Она долго ходила где-то уточняла, и вернулась с решением «Это только на доставку». Но этого же в письме не указано, как так? Говорит ничего не знаю, звоните в единую справочную.

Позвонила. Говорят спасибо, что обратили внимание на неточности в тексте, мы их поправим, но это действительно только на доставку. Ну а сейчас то что? Выполнить условия, написанные в письме отказались. Как бы всё на этом, идёте лесом.

Как это назвать? Недобросовестной рекламой? Невыполнение условий оферты? Я не знаю. Но как-то нехорошо совсем.

Добрый день!

Для решения данной проблемы, оставьте, пожалуйста свой контактный номер телефона.

Либо сообщите на какое время сделали заказ, в каком магазине и на чье имя.

С наилучшими, пожеланиями, администратор Сакура Суши!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы