Новосибирск
  • Регистрация

Сакура Суши

Компания по продаже и доставке блюд японской кухни. Фирменный отдел с кухней с расширенным ассортиментом
  • Кошурникова, 31 — 1 этаж
  • Золотая Нива 140 м
  • Магазин Золотая Нива 460 м
Julia_K написала 4 отзыва об этом месте
4

Моя степень лояльность к компании всегда была на очень высоком уровне, но, увы, и на солнце бывают пятна.

В начале осени сеть презентовала новый сайт. Из нововведений отмечу возможность узнать сумму скидки, введя номер своей карты, и теперь также можно накидать в корзину всяких вкусностей, а работники филиала перезвонят для подтверждения заказа сами. Вторым новшеством я пока не пользовалась, но думаю, что все еще впереди.

Сентябрь выдался для меня весьма сложным месяцем, поэтому роллы были как нельзя кстати. Позвонила на Кошурникова сама, оставила предзаказ на полюбившиеся японские рулеты и поехала, предвкушая реабилитацию Сакуры в моих глазах после неудачного опыта в августе. Тогда были взяты давно изученные мною виды, и вот вроде бы и начинки много было, и размер нормальный, но было ощущение, что жуешь один рис, вкус не почувствовала тогда от слова "совсем".

Встретили дружелюбно, заказ отдали быстро.

А вот дома, распаковывая заказ, я обнаружила пару неприятных моментов. Во-первых, на одном из роллов было вот такое черное вкрапление. Несмертельно, конечно, но не очень приятно. Мне вот такая копоть напомнила либо грязь от плиты, либо от вытяжки. Соответсвенно, либо с чистотой вытяжки не все в порядке, и частица грязи упала именно на этот "Чизу" (хотя роллы-то обычные, не темпура), либо они прошли долгий и извилистый путь до контейнера, успев поваляться в грязи. Ладно, выковыряла эту вещь и забыла. А вот что касается второго негативного момента, то его можно увидеть на фото. Да, вкус, к счастью, был неплохой, намного лучше августовского исполнения, но я за весь свой опыт покупок в Сакуре ни разу не видела такой экономии на сыре: обычно его прям много.

Собственно, лояльным клиентом я остаюсь, но хотелось бы, чтобы в роллах больше не было никаких посторонних частичек и количество начинки сохранялось на оптимальном уровне.

P.S. Поговорила с отделом контроля качества -видно, что переживают за свое дело, подниму оценку на 1 балл.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Обязательно разберемся с этой ситуацией.
Отправила Вам запрос о Вашем телефоне в личку.
С Вам свяжется наш менеджер по качеству.
Безусловно такого больше не повторится.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
С наилучшими пожеланиями, коллектив "Сакура Суши"

  • 7
  • 0

2 комментария