- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывало и лучше. ¯\_(ツ)_/¯
Была клиенткой данного салона непродолжительное время, примерно месяца 4 (год назад). Попала по купону, зная заранее, что клиентов по купонам записывают к неопытным мастерам, сразу попросила мастера опытнее, записали к Нине.
Много и плюсов и минусов, но если сравнивать конечный результат и качество услуги, то высокую...
Бывало и лучше. ¯\_(ツ)_/¯
Была клиенткой данного салона непродолжительное время, примерно месяца 4 (год назад). Попала по купону, зная заранее, что клиентов по купонам записывают к неопытным мастерам, сразу попросила мастера опытнее, записали к Нине.
Много и плюсов и минусов, но если сравнивать конечный результат и качество услуги, то высокую оценку я бы не поставила.
Плюсы:
✓ Удобное расположение салона (5 минут неспешного шага от метро "Заельцовская");
✓ Цены ниже среднерыночных по Нск (1000 рублей за маникюр, снятие старого покрытия, гель-лак);
✓ ТВ с комедиями (развлекает клиента);
✓ Достаточно быстрая работа мастера (мастер работает в салоне давно, рука "набита").
Минусы:
✗ Не комфортное соседство (Салон смежно располагается с детским клубом, на -1 этаже, дверь в коридор часто открыта, и много зрителей заглядывает, да и шумно бывает. Мало приятного, ведь хочется расслабиться, мастера иногда дверь закрывают, но становится жарковато тогда);
✗ Неудобное рабочее место (Малюсенький стол, и стул-полутабуретка, сидеть на таком более 20 минут уже сложно, хотя, кресло, где делают педикюр-комфортное);
✗ Дизайн студии (На любителя. Лично мне не особо нравятся пёстрые краски, леопёрдовые принты, статуэтки хищных кошек и прочее, но тут конечно решает владелица, я выражаю субъективное мнение);
✗ Методика покрытия (Спорный момент, мастер сознательно заливает покрытие под ноготь, близко к гипонихию. Видимо, для устойчивости, по ощущениям, как что-то инородное под ногтями. Если убрать самой его, время носки сокращается, но вид подобного малоэстетичен, да и комфорта не придаёт);
✗ Отсутствие качественного укрепления (В салоне мне не предложили выровнять ногтевую пластину гелем, или хотя бы укрепить акриловой пудрой, в первый мой визит "укрепили" свободный край полупрозрачной субстанцией, под тип обычного лака, тонким слоем. Далее я не просила делать подобного рода "укрепление", ибо какой смысл);
✗ Выбор без выбора (Выбор по палеткам хороший, но почти всегда цвета нет в наличии, и предлагают аналогичный. Стоит убирать цвета из палеток, которых нет, немного огорчает, когда выбираешь минут 5, пока ждёшь мастера, наконец принимаешь решение, а тебе отвечают:"этого цвета нет" 😩);
✗ Балаган. (Хочется тишины и спокойствия в салоне, но чаще всего слышишь, как мастера между собой обсуждают свои дела, завсегдатаи салона обсуждают с мастером свою личную жизнь, и всё это не полушепотом, а так, чтобы слышно было всем).
Могу подытожить, что мастер Нина была всегда вежлива и улыбчива, ничего отталкивающего в ней нет, но я стараюсь судить о салоне в целом, в совокупности всех факторов. Мне пришлось сменить салон. Услуги стоят дороже, но удобные кресла, приятные светлые ненавязчивые тона, молчаливые мастера, занятые только работой, качественное плотное покрытие с укреплением, стоят данной переплаты.
Знаю, что клиентов у салона много, у мастера, которая делала мне маникюр, расписаны места на 2 недели вперёд, с утра до вечера, очередной раз доказывает, что о вкусах не спорят, и моё мнение строго субъективно.
Возможно за год уже что-то поменялось в салоне, я этого не знаю. По правилам Флампа я имею право писать отзыв даже через год.
Принимая во внимание всё вышеперечисленное, ставлю оценку "нормально", салон рекомендовать не буду.
Девушка при всём уважении , чем же этот салон вас так обидел ,год прошёл а обида нет , это разрушительно 😰главное чтоб внутри был баланс тогда жить проще. Все раздражало и было плохо даже дети ( они та в чем виноваты )))) но вы 4 месяца ходили странно😳
Достойный ответ собственника салона, виноват клиент, у которого нет "баланса" 😃 👍 Из чего делаю вывод, конструктивного диалога не выйдет, за сим откланяюсь.
Мы любим и уважаем всех клиентов ,и вас не обвиняли , просто у вас все виноваты включая бедных детей . 😰. Приносим свои извинения за детей что они там у нас расположены , за то что между собой общались и за то что с нашими клиентами общались не спросив у вас . 😂😂😂
Вы считаете клиентоориентированным свой ответ? Нормальным обсуждать личное при клиентах?
Милая лягушка у нас не центр психологии , научились новому слову клиентоориентированность это хорошо конечно, но мы вас не заставляем к нам Ходить, если не нравится не ходите. Да мы клиентоориентированны.
Комментарий скрыт
аналогично
базар-вокзал
Комментарий скрыт
❤️💋
Если вы не рассказываете то мастерам не интересны ваши истории про личную жизнь, у вас не выпытывают под пытками истории про вашу личную жизнь, не льстите себе. Не нравится есть много Салонов где все грустят и стоит гробовая тишина . Свято место пустым не бывает. Девушки милые отрабатывайте свои комплексы и страхи в другом месте если у вас проблемы какие, то есть психологи для таких случаев 😊
Это не ответы Юлия это Советы , люди у которых все прекрасно они этим и делятся , каждый делится тем что у него много , кто позитивом кто негативом , нельзя видеть все в плохом свете , жизнь прекрасна просто в салоны нужно Ходить с хорошим настроением чтоб получить удовольствие от себя самой от окружающих от услуги. Всего вам доброго Юлия ❤️