• Филиал не найден

САМАРКАНД

Кафе восточной кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждую пятницу мы дружным коллективом обедаем у Вас.

Прекрасные манты, люля, лепешка, и пр. блюда. Неплохо обслуживают официанты.

Сегодня наша компания была в расширенном составе: с собой мы взяли наших прекрасных девушек.

Ничто не предвещало того, что произошло, летняя веранда, хорошая компания, обед и началось:

1. Официант Ольга. Делаем заказ,...

Показать целиком

Каждую пятницу мы дружным коллективом обедаем у Вас.

Прекрасные манты, люля, лепешка, и пр. блюда. Неплохо обслуживают официанты.

Сегодня наша компания была в расширенном составе: с собой мы взяли наших прекрасных девушек.

Ничто не предвещало того, что произошло, летняя веранда, хорошая компания, обед и началось:

1. Официант Ольга. Делаем заказ, итого 21 мант получается. далее цитата: "Там с мантами на кухне узнать надо, там то ли их 23 осталось, то ли 25, короче узнать надо"

В общем, сидим ждём еду, в предвкушении дадут ли нам столько, сколько мы заказали.

Появляется Ольга:

"Вот вам три тарелки с мантами (нас 5 человек, каждый из которых заказал разное количество мант), я сейчас принесу пустые чистые тарелки, Вы сами распределите, сколько кому и как"

Ну да ладно...Может так заведено...Мы ребята простые и с одного котелка поесть можем.

В итоге, по количеству мант получилось так, что наш один человечек пролетел с обедом, ему их не хватило и он съел только параллельно заказанный кебаб с дополнительным блюдом по бизнес-ланчу.

Кстати вопрос: как могут в заведении, у которого фирменное блюдо - манты, говорить о том, что они кончились???

2. Наш сотрудник: "Мне мант не досталось, раз их нет, можно ещё принести кебаб"

Ольга: "Да, конечно, к гарниру можете картошку, лапшичку, блииин (дословно!), кебаб не получится, его надо в комплексе брать с дополнением по бизнес ланчу!"

В итоге была заказана хачапури, которую тоже оказалось получить - не поле перейти. Сроки встречи с ней постоянно сдвигались.

3. Наша прекрасная спутница заказала просто одно горячее блюдо. Официант ответил, что надо брать только вместе с салатом, поскольку это бизнес-ланч. Наша гостья пояснила, что нужно только одно горячее, может быть как из основного меню? Официант отвечает: "Да берите с салатом, отдадите кому-нибудь!"

Да и вправду...

4. Постоянно: "Через которое время Вы нам принесете то или иное блюда - 10-15 минут!" Проходит указанное время - тот же самый вопрос, и такой же ответ, как будто только заказываем.

5. Попросили чек, нам его принесли, но официант была с таким лицом, вернее она отвернулась и нам его подала. Не буду уже говорить о том, что там оказалось 25 мант, хотя было их фактически меньше по количеству. Но чек в итоге переделали.

6. Кстати была ещё интересная ситуация: поскольку манты кончились, другие блюда готовятся долго, попробовали заказать ещё что-нибудь, а нам вопрос: "А Вы надолго к нам?". В итоге так и получилось, надолго....

7. Я уже не буду останавливаться, на таких моментах, как постоянная неразбериха с морсами, в итоге один так и недополучили, отсутсвием салфеток - взяли с соседнего стола, но и там их было по минимуму.

В общем, столько всего было, что сейчас уже по прошествии пары часов и не вспомнить.

Мы все отнеслись к этому с юмором, конечно, и официанту желаем только успехов (может быть тяжелый день, действительно, выдался), но мы сидели ждали, а люди вокруг вставали и уходили, так и не дождавшись своих заказов!!!

Мы очень хотим к Вам приезжать и далее, поэтому оставляю этот отзыв только лишь с целью улучшения Вашей работы. Но обед нам сегодня был испорчен...

P.s. руководству просьба никого не наказывать, а, действительно, разобраться, что ж такого-то было сегодня, что пошло всё не так!

  • 1

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за оставленный комментарий и Ваше отношение к данной ситуации. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Официант Ольга, в данный момент, стажер, по времени отдачи блюд неверно озвучила Вам информацию. Манты, временно, были на стоп листе.

    Мы рады всем нашим гостям и хотим, что бы для каждого гостя наше заведение стало любимым в городе! Сделаем все возможное во избежание подобных ситуаций.

Загрузка рекламы