- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.02 посетила ваш магазин.Нужен был подарок отцу на день рождение,а именно небольшой графинчик под спиртное. Посоветовали заехать в сеть ваших магазинов. Зашли в магазин,сидит девушка продавец и общается с мужчиной(не покупатель) на личные темы. Приветствия не прозвучало,ну думаю ладно,сами справимся!!! Нашли нас интересующий товар,определились...
11.02 посетила ваш магазин.Нужен был подарок отцу на день рождение,а именно небольшой графинчик под спиртное. Посоветовали заехать в сеть ваших магазинов. Зашли в магазин,сидит девушка продавец и общается с мужчиной(не покупатель) на личные темы. Приветствия не прозвучало,ну думаю ладно,сами справимся!!! Нашли нас интересующий товар,определились сами,просим показать нам вот это,на что позвучало нам в ответ"что именно вам и какой". Оторвать 5 точку от стула было тяжело наверное,но все же принесли 3 графина на выбор. Смотрим на них,а там царапинки,спашиваю,а есть ли еще на складе без царапин,ответ продавца от бога меня убил"нет,они все токие,вот те за 350 без царапин". Так сложилось,что мне нужны именно эти за 120 т.к.они нужного нам литража,а за 350 очень большие. Просим достать с ветрины,нам коментируют,что у них у всех плохие крышки. Вот тогда я психанула и ушла. Консультации и заинтересованности в покупателях ноль. Девушка,милая,почитайте стандарты обслуживания!!! Я пришла с хорошим настроением,готова была купить сопутствующий товар,упаковочный пакетик,если бы мне его предложили,но не судьба. Я сама работаю продавцом,и если бы я так обслуживала,меня бы оштрафавали. Если вы не любите свою работу,не ходите туда портить другим настроение. Не ногой к вам больше,надеюсь проведут беседу с продавцом!!!
Очень сожалеем, что визит в наш магазин испортил Вам настроение. По обращению проведем проверку действий продавца и качества товара. Приносим извинения! Благодарим за обратную связь!
Надеюсь.спасибо за отклик!
По итогам проверки сотруднику магазина вынесено предупреждение. На бутылках действительно присутствуют микротрещинки, появившиеся в процессе производства. Данный товар будет выведен из ассортимента. Сожалеем, что товар не подошел Вам по внешнему виду, и приносим извинения за ненадлежащую работу продавца!
Еще бы знание русского языка подтянула - цены бы такому покупателю не было.