Новосибирск
  • Регистрация

Самопознание.ру

Центр тренингов и семинаров
  • Труда площадь, 1 — 705 офис; 7 этаж
  • Музыкальная школа 470 м
1

Крайне непрофессиональная и некорректная работа сайта и сотрудников. . Мы разместили информацию о своем центре и семинарах и не узнали своих текстов. Модерация бесцеремонно вмешивается в изложение, меняя написания слов и структуру текстов. Мы 7 раз редактировали выложенные на сайт программы семинаров, пытаясь вернуть первозданный текст и смысл. И каждый раз после модерации появлялись новые косяки, ранее исправленные! Обращения по телефону к менеджеру ничего не изменило. Получили дежурную отписку. Мы написали исполнительному директору госпоже Голяшевой и основателю проекта господину ХОЛОПову о существующих проблемах и наших претензиях. Тишина....Никто даже не потрудился связаться. А мы разместились платно. Господа, при таком отношении к клиентам и к делу не Вам, а Вы должны платить тем, кто размещается ...Редкостный пофигизм...Единственным светлым пятном стал программист, на которого мы попали, позвонив.. Он искренне пытался разобраться что происходит и почему, Высказал свои профессиональные предположения, но но помочь ничем не смог. Да....вот уж не предполагали....денег жаль.

Здравствуйте, Марина. Меня зовут Александр ХОлопов.

Спасибо вам за ваш отзыв. Мне очень важно разобраться в данной ситуации. Я переговорил с каждым сотрудником, которого коснулась данная ситуация.

Сразу хочу пояснить. У нас действительно есть правила оформления информации. Они достаточно строгие. Контент-менеджеры редактируют тексты клиентов, согласно этим правилам и правилам русского языка. Ссылка на эти правила есть на каждой странице добавления информации (см. http://take.ms/PQOQv).... Мы не можем позволять каждому посетителю оформлять тексты (изображения и пр.), как вздумается. У нас есть определённый стиль, порядок, законы.

Если где-то наши сотрудники действительно беспричинно меняли ваши тексты, пожалуйста, приведите примеры. Важно разобраться с этим. Мы можем встретится с вами в офисе и рассмотреть ваши тексты.

Если вы не согласны с правилами, то вы не можете размещать у нас информацию. К сожалению.

Действительно, Татьяна ГОляшева не ответила на ваше письмо. Я прошу прощение за это. Оно было случайно удалено. Это наша ошибка и я признаю её.

Когда и каким образом вы обращались ко мне? Я не видел никаких сообщений. Мне важно понять.

Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое отношение к нам. И что у нас с вами сложились такие отношения.

Мы дорожим хорошими отношениями с клиентами, следим за обратной связью. После каждого платного анонсирования у нас каждый клиент может оценить эффективность нашего проекта и работу менеджеров.

Если вы действительно сожалеете, что разместились у нас, то мы готовы убрать всю информацию о вас и я лично верну вам деньги (в полном объёме).

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте, Марина. Меня зовут Александр ХОлопов.

    Спасибо вам за ваш отзыв. Мне очень важно разобраться в данной ситуации. Я переговорил с каждым сотрудником, которого коснулась данная ситуация.

    Сразу хочу пояснить. У нас действительно есть правила оформления информации. Они достаточно строгие. Контент-менеджеры редактируют тексты клиентов, согласно этим правилам и правилам русского языка. Ссылка на эти правила есть на каждой странице добавления информации (см. http://take.ms/PQOQv).... Мы не можем позволять каждому посетителю оформлять тексты (изображения и пр.), как вздумается. У нас есть определённый стиль, порядок, законы.

    Если где-то наши сотрудники действительно беспричинно меняли ваши тексты, пожалуйста, приведите примеры. Важно разобраться с этим. Мы можем встретится с вами в офисе и рассмотреть ваши тексты.

    Если вы не согласны с правилами, то вы не можете размещать у нас информацию. К сожалению.

    Действительно, Татьяна ГОляшева не ответила на ваше письмо. Я прошу прощение за это. Оно было случайно удалено. Это наша ошибка и я признаю её.

    Когда и каким образом вы обращались ко мне? Я не видел никаких сообщений. Мне важно понять.

    Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое отношение к нам. И что у нас с вами сложились такие отношения.

    Мы дорожим хорошими отношениями с клиентами, следим за обратной связью. После каждого платного анонсирования у нас каждый клиент может оценить эффективность нашего проекта и работу менеджеров.

    Если вы действительно сожалеете, что разместились у нас, то мы готовы убрать всю информацию о вас и я лично верну вам деньги (в полном объёме).

  • Александр, в подвале сайта , в нижнем меню есть кнопка Идеи? Жалобы? Предложения? По клику открывается форма для заполнения с Вашим фото. Именно туда и отправилось мое сообщение после пятидневных баталий с Вашими модераторами. Сегодня хоть что-то удалось поправить, благодаря оперативным действиям еще одного человека, к которому я обратилась уже без особой надежды. Это Анна Шевченко. Я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду, говоря о том, что на ресурсе должен быть стиль и порядок. Должен существовать шаблон страницы и определенные правила ее заполнения . Я руковожу агентством БЕЛАЯ МЕДВЕДИЦА и, разработкой веб-проектов мы тоже занимаемся. Однако тексты после модерации не должны искажаться. Нельзя менять Дух на дух, обращение Вы на вы и т.д. Есть много слов и фраз, которые после вмешательств Ваших специалистов утеряли смысловой акцент. Я отправила Анне наш текст и предложила сравнить с тем, что выложено на сайте. Встретится в офисе готова.

    Ответить
  • Марина, если после общения с Анной у Вас остались вопросы, то готов встретиться и пообщаться лично. Для оперативности отправил Вам свой телефон личным сообщением. Звоните.
    Александр ХОлопов.

  • Спасибо. Конечно вопросы остались, так как их никто и не решал. И любой новый текст постигнет та же участь. Ни Анна, ни Вы так и не объяснили мне почему модерация правит Дух на дух, а Вы на вы....и далее по списку...Никакого личного сообщения с номером телефона я не получила, к сожалению.

    Ответить
  • То что письма клиентов удаляются , даже не будучи прочитанными, а Вы не не видите или не получаете отравленные через Вашу обратную форму связи на сайте сообщения от клиентоя - это не айс. И этим проблемы не исчерпываются. Если Ваши корректоры считают, что сложное слово бизнес-идея пишется не через дефис а через тире (!!!), то это беда , господа. Посетители сайта ведь полагают, что это наши перлы. Система присылает автоматические сообщения ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЕНА и ИНФОРМАЦИЯ ПРИНЯТА. Зачем приходит первое? Вся прелесть в том, что на деле ничего не обновили и не приняли - информация осталась прежней ......Печально. А тот факт, что по указанному Вами, Александр телефону никто не отвечает - тоже не радует.

    Ответить
  • Мне жаль, но возможно вы просто не наш клиент. Мы не можем подходить каждому.

    Вы предъявляете много претензий. Судя по вашему профилю на Флампе – не только к нам, а к разным компаниям (из 21 отзыва – только 1 положительный).

    Я верю в то, что мы делаем хорошее и важное дело. У нас некоторые результаты и успехи. Я вижу, как мои сотрудники стараются. И да, при этому у нас не всё идеально. Есть промахи, недочёты и недостатки. Хотя конечно мы меняемся и стремимся к лучшему.

    Возможно вам лучше найти другой ресурс для рекламы ваших мероприятий.

  • Очень жаль, что вместо того, чтобы изучить и попытаться вникнуть в ту информацию, которая обращена к Вам, Вы тратите свое время на то, чтобы изучать отзывы о других компаниях. У меня нет никаких претензий к Вашим сотрудникам. Они-то на высоте, надо заметить. и делают все , что могут. Но есть система и правила, которые введены не ими.....Любой ресурс можно всегда облегчить и улучшить для пользователя. И именно с этой точки зрения надо бы смотреть на мои вопросы. Они вполне нормальные и конструктивные. И если их решить, сайт только выиграет. Хотя Вы имеете , разумеется, право вести свой бизнес так, как считаете нужным и следовать своей бизнес-философии.

    Ответить
  • > "У меня нет никаких претензий к Вашим сотрудникам."

    Странно.. Но ваш отзыв о нашем портале начинается со слов: "Крайне непрофессиональная и некорректная работа сайта и сотрудников."

    А наши правила я готов обсуждать. Ваши предложения вы всегда можете направить на e-mail: home@samopoznanie.ru.

    (А.ХОлопов)

  • У меня нет претензий к менеджеру, которая со мной работала и к рук-лю отдела продаж. Все, что от них зависит они делают. Но их возможности ограничены... Информацию Вам уже отправляли....Одно письмо, отправленное исполнительному директору просто удалили. Второе отправленное лично Вам по ссылке ИДЕИ. ЖАЛОБЫ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вы якобы не получали....Более того мы звонили по указанному Вами телефону....да только ответить никто не соизволил...А под некорректной работой сайта подпишусь 5 раз. И в логике сайта косяков море.....И зачем, скажите на милость Вы предлагаете писать эти самые ИДЕИ. ЖАЛОБЫ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ, если , тому, кто излагает их Вы предлагаете поискать другой ресурс? Нет, искать не буду...Свой сделаю, пожалуй...Поучившись так сказать на чужих ошибках...

    Ответить