- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 августа, моя мама в свой День Рождения, пошла радостно купить себе новый телефон в этом магазине. Она сказала, что я (её сын) ранее покупал в этой сети телефоны и имею накопительную карту, назвала мой номер телефона, связалась со мной и я поговорил с продавцом (он представился как заместитель и и.о. самого главного в этом магазине). на что...
29 августа, моя мама в свой День Рождения, пошла радостно купить себе новый телефон в этом магазине. Она сказала, что я (её сын) ранее покупал в этой сети телефоны и имею накопительную карту, назвала мой номер телефона, связалась со мной и я поговорил с продавцом (он представился как заместитель и и.о. самого главного в этом магазине). на что этот продавец заявил, что не может посмотреть размер накопленных бонусов/рублей по номеру телефона - ему "система не позволяет" нужна карточка или мой паспорт.
Короче, мама моя телефон не купила, расстроилась сильно, развернулась и ушла.
через 2 дня я зашел другой фирменный магазин Самсунг, сказал, что у меня нет карты, назвал свой номер телефона, как меня зовут. Мне сказали количество накопленных рублей, и мы радостно купили S7. В том, другом магазине, нам переставили симки, перекопировали всё, объясняли до тех пор, пока моей маме не стало всё понятно.
Кстати, в магазине Кр.проспекте 30, пытаются вымогать деньги за малейшее движение, за любое действие с телефоном после покупки. с этим я сталкивался лично. Что? Трудно помочь перекопировать информацию? Разговаривают через губу, надменно, и вообще будто делают одолжение, что разрешают тебе приобрести у них что-то.
В магазинах ТЦ Новосибирск и в Ауре в 100 раз приятнее люди работают, которые хотят сделать приятно людям, не боятся сделать лишнее движение, чтобы покупатель ушел довольный.
В общем, я сюда больше ни ногой. и другим советовать не буду.