Samsung Сервис Плаза

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые жалею, что на флампе нет оценки 10 баллов...

Предыстория:

2 месяца назад в ДНС был приобретён смартфон Samsung Galaxy S7. Через некоторое время стала замечать, что связь частенько пропадает, интернет работает только в сети 4G. Опечаленная данным фактом понесла его в сервис ДНС, т к в магазине мне так и сказали "если что - несите к нам". Ну...

Показать целиком

Впервые жалею, что на флампе нет оценки 10 баллов...

Предыстория:

2 месяца назад в ДНС был приобретён смартфон Samsung Galaxy S7. Через некоторое время стала замечать, что связь частенько пропадает, интернет работает только в сети 4G. Опечаленная данным фактом понесла его в сервис ДНС, т к в магазине мне так и сказали "если что - несите к нам". Ну ок. Там мой новый электронный друг скучал 10 дней в ожидании диагностики, по итогу которой был ответ: "Выполнен сброс до заводских настроек, неисправность не подтверждена." Красавчики, чо. Учитывая, что телефон я им отдала уже полностью сброшенным. Опустим то, что я ругалась с их СЦ, писала претензию, по которой получила отказ и т д.

В состоянии полного отчаяния сегодня в 9:30 утра я пришла в фирменный сервис Самсунга.

Сразу удивило то, что после полного равнодушия в днсе здесь меня слушали, задавали уточняющие вопросы и вообще сотрудник сервиса улыбался обаятельной улыбкой, внушающей уверенность в завтрашнем дне 😁 (начальство, цените такие кадры! К сожалению, не посмотрела имя, молодой человек со светлыми волосами и голубыми глазами, привет тебе, если ты читаешь это 🤪).

Итак, с моих слов подробно все записали и сказали ждать смс о готовности.

Теперь самое интересное. Смс о том, что телефон отремонтирован (!!!) пришло в 11:30,то есть через 2 часа, после сдачи в ремонт (два часа, Карл!!!).

Естественно, я сразу примчалась туда, т к была как раз недалеко по делам.

Улыбчивый блондин сообщил, что проблему выявили прям сразу, было что-то не так с коаксиальным кабелем, который заменили.

"А ещё мы решили проверить Ваш динамик и нам он не очень понравился, поэтому мы решили тоже сразу его заменить" - сказал мне парень.

Я вообще дар речи потеряла.

Ещё на выходе продавцы-консультанты (в помещении сервиса находится и магазин самсунга) предложили обновить официальную прошивку до последней версии. Пока смартфон обновлялся мы с ребятами мило поболтали, также получила от них информацию о продуктах, новинках и акциях, все как положено.

Телефон протестировала, все летает и работает без сбоев!

В завершении отзыва хочу сказать, что это лучшее обслуживание, которое я когда-либо встречала в жизни.

Мне хочется туда вернуться и что-нибудь купить, не потому что мне надо, а потому что ещё раз хочется получить такой мегакрутой сервис.

Ощущение, что я приходила туда не за ремонтом, а покупать BMW X5.

Так держать, 1000 рекомендаций вам, ребята!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы