- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писала отзывы о той или иной компании, но в данном случае просто не могу промолчать. Я в шоке! Не впервые обращаюсь по ремонту гаджетов т.к они ломаются по тем или иным причинам. В данном случае обратилась по "возможно" гарантийному ремонту( прошло меньше года после экспл-ии) , в моем случае могли отказать, чего я и ожидала т.к знакомый...
Никогда не писала отзывы о той или иной компании, но в данном случае просто не могу промолчать. Я в шоке! Не впервые обращаюсь по ремонту гаджетов т.к они ломаются по тем или иным причинам. В данном случае обратилась по "возможно" гарантийному ремонту( прошло меньше года после экспл-ии) , в моем случае могли отказать, чего я и ожидала т.к знакомый обращался в др.сервисный центр самсунг, с той же проблемой и с той же моделью телефона. Ему отказали, но предложили альтернативу в 7 т.р по ремонту гаджета). А теперь коротко о главном с "мини-бикини" предисловием. При выборе серв.центра главным критерием был - офиц.авториз. центр, а не просто представители. Первые впечатления: уютно, мягкие подушки, матрасы в кл.зоне, удобные стулья(работаю в сфере ослуживания, не могла не сделать акцент). Представлен сегмент продукции, как от смартфонтов, так и TV, выбор большой. Так. Увлеклась. Зашла, вкратце объяснила проблему,
сразу направили в серв.обслуживание☺ Ремонт занял, на минуточку!!! 10-15 мин + 5 мин диагностики сматфона и заменили дисплей на новый, я не сразу обратила внимание т.к был закрыт защитной пленкой, тоже новой. Ребята! Вы супер профессионалы! Спасибо Вам за такое отношение и на таком уровне. Жаль, что только по ослуж.самсунг работаете. Извините, если мой восторженный отзыв выглядит как реклама, не обижайтесь, искренне благодарна.
g.sig, к сожалению не знаем Вашего полного имени, Благодарим Вас, за обращение и столь подробное описание Вашего впечатление о нашем Сервисном центре.
Нам очень приятно, что наши старания по созданию лучшего сервисного обслуживания в Новосибирске, подтверждаются Вашими словами!
Это действительно, для многих, выглядит невероятно, поскольку компания...
g.sig, к сожалению не знаем Вашего полного имени, Благодарим Вас, за обращение и столь подробное описание Вашего впечатление о нашем Сервисном центре.
Нам очень приятно, что наши старания по созданию лучшего сервисного обслуживания в Новосибирске, подтверждаются Вашими словами!
Это действительно, для многих, выглядит невероятно, поскольку компания Samsung настолько высоко подняла планку уровня сервисного обслуживания, что существенно превысила ожидания большинства своих клиентов, которые ранее обращались в другие Сервисные центры.
Вы правы, иногда это нам даже вредит, потому что люди не верят, что это реально возможно и считают это такой непрекрытой рекламой.
Но мы уверены, что благодаря нашим клиентам, которые побывали у нас и на личном опыты убедились в реальности нашего сервиса, скоро о нас узнают намного больше клиентов и тогда другие сервисные центры будут вынуждены сильно меняться, потому что иначе они потеряют клиентов, потому что к хорошему превыкаешь быстро, а отказываться уже не хочется.
Благодарим, что рассказали о Вашем опыте обращения и желаем Вам всего хорошего в наступившем году!
g.sig, к сожалению не знаем Вашего полного имени, Благодарим Вас, за обращение и столь подробное описание Вашего впечатление о нашем Сервисном центре.
Нам очень приятно, что наши старания по созданию лучшего сервисного обслуживания в Новосибирске, подтверждаются Вашими словами!
Это действительно, для многих, выглядит невероятно, поскольку компания Samsung настолько высоко подняла планку уровня сервисного обслуживания, что существенно превысила ожидания большинства своих клиентов, которые ранее обращались в другие Сервисные центры.
Вы правы, иногда это нам даже вредит, потому что люди не верят, что это реально возможно и считают это такой непрекрытой рекламой.
Но мы уверены, что благодаря нашим клиентам, которые побывали у нас и на личном опыты убедились в реальности нашего сервиса, скоро о нас узнают намного больше клиентов и тогда другие сервисные центры будут вынуждены сильно меняться, потому что иначе они потеряют клиентов, потому что к хорошему превыкаешь быстро, а отказываться уже не хочется.
Благодарим, что рассказали о Вашем опыте обращения и желаем Вам всего хорошего в наступившем году!
Сегодня 28.11.19г утром обратился в сервис по ремонту смартфона. Отказал микрофон. Остался приятно удивлён какой подход к клиенту
Пока делали диагностику угостили вкусным кофе. Диагностика и ремонт заняли менее часа. Отдельное огромное спасибо молодым людям, которые у меня принимали и выдавли смартфон. Это парень с девушкой. Желею, что не узнал их имена для обращения к руководству. Я был бы благодарен если этих работников поощрили.