Новосибирск
  • Регистрация

Samsung

Сервисный центр
  • Кирова, 27 — 1 этаж; правое крыло
  • Октябрьская 470 м
  • ГПНТБ 320 м
5

Обычно техника живет у меня долго, поэтому ни разу не приходилось сталкиваться с сервисными центрами по ее ремонту. Но относительно новый монитор Samsung недавно решил нас познакомить: сначала на экране появилась вертикальная красная полоса слева, а за ней стала периодически проявляться ближе к центру и зелёная. Порадовало лишь одно – монитор еще на гарантии. В чеке значилось 3 возможных сервисных центра. Я выбрала тот, который ближе всего находится к работе.

Сначала пришла проконсультироваться, чтобы не получилось так, что привезла монитор, а чего-нибудь не хватает. Взяла талон (работает электронная очередь), уселась на мягкий диванчик и стала ждать. Очередь подошла быстро. Молодой человек внимательно меня выслушал, обрадовал, что монитор ремонту подлежит, озвучил срок (3-5 рабочих дней) и сообщил о том, что помимо монитора нужен лишь чек.

И вот 12 июля примерно в 9:30 я вместе с монитором во второй раз переступила порог сего заведения. Насчитала троих посетителей и была готова подождать, но на удивление быстро электронный голос озвучил номер моего талона. Девушка помогла извлечь монитор, запротоколировала все "жалобы", зафиксировала все "побои" и задала столь любимый вопрос: "А вы монитор не роняли?". Ответ "Не роняли" ее полностью устроил. Вряд ли найдется человек, который ответит что-то типа "Да он так шандарахнулся, что я прям-таки удивлен, как он еще цел остался!" :) Далее девушка сфотографировала чек, выдала документ с номером заказа и контактным телефоном, предупредив еще раз, что ремонт займет от 3 до 5 дней.

14 июля в 12:30 пришло смс-сообщение с радостной новостью – заказ выполнен. Монитор реанимировали за 2 дня (заменили матрицу)! После работы отправилась его забирать. Посетителей не было вообще. Заказ выдавала та же девушка. Я проверила результат выполненной работы и осталась им довольна. В общем, впечатления от работы сервисного центра остались только положительные, но надеюсь, что больше мне к ним обращаться не придется)))

  • 5
  • 0

Нет комментариев