Новосибирск
  • Регистрация

Samsung

Сервисный центр
  • Кирова, 27 — 1 этаж; правое крыло
  • Октябрьская 470 м
  • ГПНТБ 320 м
1

Первый раз в жизни обратилась в сервисный центр по поводу телефона. Телефон был куплен в 2014 году в фирменном салоне "Samsung". В салоне очереди не было, был только 1 клиент, но сотрудники вели себя так, как будто задыхаются от наплыва посетителей. Мне сказали, что я должна заплатить за диагностику и диагноз будет готов через 3-5 дней. Я приходила к ним через 3, через 5 дней. Всё бесполезно. Наконец, когда я пришла через 7 дней , то меня отправили к мастеру, который развёл руками и сказал, что ничего не успевает. Я возмутилась, ведь прошла неделя, а я всего лишь хочу узнать, что с моим телефоном. Я ясно выразила своё недовольство работой центра и мне пообещали, что через пару часов смогут посмотреть мой телефон. Каково же было моё удивление, когда через 10 минут после этого разговора мне пришло смс: " .....стоимость ремонта вашего телефона 11450руб."
Единственный вывод , который можно сделать из этой ситуации такой, что сотрудники, чтобы отвязаться от назойливого клиента, назвали цену ремонта, соизмеримую со стоимостью нового аппарата этой же марки.
Никому не советую обращаться в этот центр!!!

  • 2
  • 0

5 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет