Новосибирск
  • Регистрация

Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
belovsn54 белов написал 2 отзыва об этом месте
1

Здравствуйте! хочу Всех поздравить с наступающим Новым годом!, и пожелать, хорошего здоровья.

Теперь к грусному!

В 20 часов 20 мин. местного времени, 22 декабря 2015 года по адресу Ватутина 107, г. Новосибирск в фирменом салоне "Самсунг" я приобрел с.т. - Смартфон Samsung Galaxy S6 LTE 64 ГБ Dual Sim ослепительная платина, в подарок дочери. При оформлении (продажи), телефон не был проверен предоставленой мною рабочей СИМ картой, сотового оператора "Теле 2"- продавцом. Продавец предложил погулять, а за это время, он оформит покупку, и подготовит сотовый телефон. По приезду домой вечером того же дня, была совершена попытка воспользоватся покупкой и зделать первый звонок с нового телефона, но сотовый апаарат не видел Сеть. Переставив СИМ=карту в другой сотовый аппарат, на другом устройстве Смартфон-(Самсунг Нот3), СИМ карта работала!

На следующий день, 23.12.2015 года, я обратился в магазин где приобрел Смартфон Samsung Galaxy S6 LTE 64 ГБ Dual Sim ослепительная платина, и попросил протестировать данный аппарат. В смартфон вставляли различные сим-карты МТС, и осуществляли звонки, Но перед покупкой я заявил, что у меня СИМ-карта оператора Теле 2, и на других операторов я переходить не намерен. Как не пытались продовцы использовать СИМ-карту Теле 2, в новом смартфоне, у них ни чего не выходило, однако при использовании СИМ-карты в НОТ 3- все работало! Мне предложили поменять сим карту, на новую, так как продовцы сознались, что при обрезании сим карты могли повредить ее. В тот же вечер я поменял на новую Нано сим-карту, старую, и принялся довольный пытатся использовать смартфон по назначению. Но не тут то было, купленный смартфон упорно не хотел видеть сеть. Тогда я опять переставил СИМ-карту в НОТ3 и все заработало! не странно ли?.

24.12.2015 года я опять ездил в фирменный салон магазин и рассказав претензию устно предложил поменять аппарат на другой, и проверить СИМ карту в другом таком же смартфоне, (которые выставлены были на ветрине), Продавец отказал мне в этом, тогда я потребовал поменять товар, либо вернуть деньги! И в этом случае продавец мне отказал, сославшись на то, что он не видит оснований.
В магазине как я понял на тот момент небыло администратора!

Мною было потрачено столько времени, и сил и я не могу гонятся из одного конца города в другой.
Просто очевидная несостоятельность и отфутболивание клиентов, переходит все границы.
25.12.2015 года собираюсь в данный салон иагазин, с целью- если мне не меняют товар , я отказываюсь от товара, и прошу возврата денег, это будет последний раз когда я обратился в салон самсунг. Конечно будет написана претензия, и превличены службы занимающиеся сертифекацией товара!

Я Согласен с тем, что товар технически сложный!, но простите законы как гласят, даже у Вас на сайте, можете вспомнить почитав.

Считаю, что мне продан товар не надлежащего какчества, а именно самым важным моментом является то, что проданный Смартфон Samsung Galaxy S6 LTE 64 ГБ Dual Sim, не видит СЕТЬ, а как игрушка он мне не нужен!
Думайте сами покупать в этом салоне фирменном товары или нет!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день мы очень сожалеем что нет возможности использовать телефон полноценно, но вы умалчивает о том что с вашей сим картой не работал и другой ваш телефон в который вы вместе с продавцом ее вставляли здесь в магазине . Видимо дело все таки в сим карте? . Если все же проблема в самом телефоне то мы готовы его поменять либо вернуть денежные средства для этого нужно обратиться в магазин и мы примем телефон на проверку качества.
    А так получается не очень корректно вы в магазине говорите что видите что проблема не в телефоне а в отзыве пишите обратное.

    Ответить
  • Добрый день!, Хочу пожелать команде фирменного магазина Самсунг в новом году, здоровья, хороших продаж, и бобольше клиентов.
    Хочу ответить на замечание : Я не умолчал, о том, что сим карта Теле 2 не работала м моем телефоне, я просто не написал это потому как, дома она работала в НОТ 3, а то что она не сработала у вас в салоне какоето время это не показатель. Возможно были какието помехи.
    Ну и конечно хочется сказать Спасибо Максиму (администратору) Вашего салона. Он действовал грамотно, с уважением в тоже время не терял лицо фирмы. Очень порадовало его общение с нами и принятие решения. Удачи Всем в НОВОМ ГОДУ!

    Ответить