Новосибирск

Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, ужасное с клиентами, разговаривают пахамски. Нечего точно, конкретно ответить не могут. Обращение с телефоном аккуратное на нем даже нету не одной царапины. Покупал телефон в кредит на 1 год, ещё год не прошёл как я за него ещё даже до конца не заплатил, а у него сломался динамик, ну думаю ладно, динамик у многих ломается это не такая...

Показать целиком

Добрый день, ужасное с клиентами, разговаривают пахамски. Нечего точно, конкретно ответить не могут. Обращение с телефоном аккуратное на нем даже нету не одной царапины. Покупал телефон в кредит на 1 год, ещё год не прошёл как я за него ещё даже до конца не заплатил, а у него сломался динамик, ну думаю ладно, динамик у многих ломается это не такая уж и страшная беда, отремонтировали по гарантии. Через пару месяцев когда телефон ставили на зарядку, он пишет что зарядить не возможно, что батарея холодная.Я взял телефон пошёл к ним в магазин, рассказал им всё что да так и объяснил что дайте другой на замену, то что сейчас гарантия кончится, а и что я буду платить свои деньги за ремонт?! Хотя телефон стоит не малых денег 25 тыс руб. Мне сказали что телефон дать не могут, а вот отремонтировать могут, и говорили что это я его намочил просто, что это моя вена, хотя ещё раз повторю что аккуратное обращение, не одной царапины. Ладно, отдал в ремонт, жду неделю тишина, думаю дайка позвоню спрошу как у них там дела? Потому что была мысля что они вообще забыли или потеряли. Т.к при том когда я отдавал телефон им в ремонт там был стажёр он у специалиста уже спрашивал как это всё происходит, куда везти ? в какой сервисный центр? кто повезет? на что он получил ответ: У меня сосед через пару домов живет, он работает там, я телефоны возьму и когда домой иду с ним созванюсь и встречусь. УЖАС!!! А если он потеряет? А если он по дороге его уронит? А Если его сосед уже там не работает а просто возьмет все телефоны и свалит куда нибудь. УЖАС!!Вернусь к тому что прошла неделю, звоню спрашиваю как там дела с телефоном, на что мне говорят нету информации звоните в сервисный центр если хотите узнать. Думаю, ладно работают они не буду трогать жду ещё. Прошла ещё неделя, думаю надо побеспокоить их, звоню спрашиваю что, где телефон? получаю опять ответ звоните в сервисный центр. Ну думаю дайка позвоню. Звоню разговариваю с девушкой она говорит что нужен номер заказа или я так не смогу найти телефонов много и какой именно она не знает, посоветовала обратиться в магазин спросить у них номер заказа. Ну думаю, может номер заказа есть в бумагах которые они мне дали, нет не нашёл. Звоню в магазин, они говорят У НАС НЕТУ НОМЕРА ЗАКАЗА. Я думаю как так? Думаю девушка бы меня бы не стала обманывать, и даже если подумать логически, у них там может быть их 1000 в сервисном центре откуда они знают где какой. А получаются знают по номеру. А получается так как они отдали его через ХРЕН ПОЙМИ ЧТО СОСЕДЕЙ КАКИХ ТО ЕСТЕСТВЕННО У НИХ НЕТУ НОМЕР ЗАКАЗА. БАРДАК ПОЛНЫЙ. Потом дождался когда они мне позвонят, приехал сказали что сделали, поменяли плату, и батарейку. Я думаю не проще было дать такой же новый если раз уж меняли плату, видно же что с телефоном что он бракованы. но им проще отремонтировать чем дать такой же новый. Сколько покупал телефонов в магазинах ЕВРОСЕТЬ, СВЯЗНОЙ, МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН всё было ОТЛИЧНО. Но тут блин меня потянуло в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН САМСУНГ. Это ПЛОХОЙ МАГАЗИН. Лучше брать телефоны в Евросети, связном, мтс, билайн или мегафон! больше в магазинах самсунг нечего не буду покупать и не кому не буду советовать.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась