Новосибирск
  • Регистрация

Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 600 м
1

Крайне разочарована Самсунгом!
Свою шестерку по гарантии сдавала раз пять в ремонт. Батарея не держит. Заряжаю без конца.
Так вот, один раз поменяли, потом неисправность не находили.. В последний раз в сервисе предложили не пользоваться приложениями!!! Ха! Так , а простите, зачем мне шестерка? Я могу и кирпичем за тысячу обойтись для звонков!
Повезла я его в магазин с вопросом должен ли телефон хоть часов шесть жить без зарядки.. Мне предложили любезно его сдать для возврата денег. Я ,конечно, согласилась, наивно пологая что их вернут!
Уже распрощавшись с шестеркой, немедленно прикупила семерку, послушав бодрую песню продавцом какая у нее классная батарея- по нескольку дней не заряжает!
В результате- семерка так же на проводе. Заряжаю без конца. ( Из приложений только навигатор и скан. Навигатор не больше 15 мин работает. Блютуз, вайфай, синхронизация, 4джи- все отключено. Видео не смотрю)
Наверно, разряжаю их я. Собой))
Пользуюсь 2 недели, собираюсь нести в ремонт.
Да, а шестерку мне так и вернули-неисправность не нашли!
Вот я теперь счастливый обладатель двух аппаратов, каждый по полтиннику. Которые без конца на зарядке...
Очень плохое качество телефонов...

  • 2
  • 0

Нет комментариев