Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Решил написать Вам по поводу работы вашего фирменного магазина в г. Новосибирске в ТРЦ Галерея по адресу: ул. Гоголя, 13. Вчера, 08.11.2015 был в этом магазине около 18-19 часов и решил воспользоваться акцией покупки телефона Samsung Note 5 в рассрочку. Отдал работникам паспорт на сканирование для отправки в Летобанк. Они сказали,...

Показать целиком

Здравствуйте! Решил написать Вам по поводу работы вашего фирменного магазина в г. Новосибирске в ТРЦ Галерея по адресу: ул. Гоголя, 13. Вчера, 08.11.2015 был в этом магазине около 18-19 часов и решил воспользоваться акцией покупки телефона Samsung Note 5 в рассрочку. Отдал работникам паспорт на сканирование для отправки в Летобанк. Они сказали, что отправили мои даные и мне позвонят из Летобанка для составления анкеты и принятия рещения об одобрении рассрочки. В итоге мне позвонили из Летобанка, опросили по условиям работы, потом перезвонили и сказали, что не одобрили рассрочку в связи с тем, что я якобы проживаю в другом регионе. Но я то проживаю и зарегистрирован в г. Новосибирске! Оказалось, что Ваши сотрудники отправили в банк неполные данные, неправильный скан, на котором указана моя старая прописка, а скан с моей последней - они не отправили. Но банк то уже отказал мне по составленной заявке! Работник банка сказала, что попробует пересоставить заявку на следующий день. На следующий день оказалось, что мне повторно отказали, так как они не смогли снять с регистрации ранее поданную заявку с отказом. То есть мне отказали в банке о получении рассрочки по причине неправильно составленной Вашими работниками заявки, а затем еще раз отказали по причине существования предыдущего отказа!!! И это бизнес по принципам фирмы Samsung? В таком случае мне жаль, что я являлся пользователем продукции этой фирмы ранее. Думаю, больше и не возникнет желания сталкиваться с таким сервисом и подходом к клиентам фирмы Samsung. Уж лучше я дождусь Xiaomi или Meizu с таким же стилосом как у Note 5 и куплю такой тогда уж. Извините за эмоции, но получается, что зря тратил время, на что-то рассчитывал, а получил только негатив.

Калачев Артем Степанович, +79994504545

  • 0

5 комментариев

  • Человеческий фактор сыграл роль (( я думаю не повод отказываться от самсунга, попробуйте обратиться в магазин который в центре, вдруг у них другой банк оформляет, по крайней мере сотрудники там очень качественно работают, сама хожу с нотом третьим, два года уже сносу нет, сколько раз он падал, и все равно работает как часы. Ну или во всяких евросетях и мтсах тоже рассрочки есть и там точно другие банки

    Ответить
  • Сообщаем, что информация была принята к сведению и передана в соответствующий отдел.

    Понимаем Ваше негодование по поводу возникшей ситуации.

    Нам очень жаль, что техника марки Samsung доставляет Вам определенные неудобства.

    Мы выражаем надежду , что возникший инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и мы рады будем видеть Вас в числе своих клиентов.

    Еще раз приносим искрение извинения за причиненные неудобства!

    Ответить
  • Бла-бла-бла. Вот серьезно. Вы сами-то свой ответ читали? Я по любой претензии ко мне тоже так могу написать: принял к сведению, спасибо, до свидания. Samsung, блин. А ничего, что теперь я в течение месяца!!! не смогу в Летобанк никакую заявку подать? Так мне сказала сотрудник Летобанка. Можно интерпретировать как упущенную выгоду? Или просто свинство со стороны компании Samsung. Еще и издевательские ответы шлют.

    Ответить
  • Я, кстати, тут подумал... И в правду в суд на вас подам за ущерб. Я же хотел взять телефон взамен сдаваемого на ремонт. Таким образом вы лишили меня возможности взять телефон в рассрочку или кредит через Летобанк. То есть мне теперь придется сдавать свой телефон в ремонт и покупать новый взамен, по крайней мере аналогичный моему телефону, сдаваемому в ремонт. Вот на эту сумму затрат я и вчиню вам иск.

    Ответить
  • artemkalachev82, смешно читать, нет вам самсунг должен телефон в подарок после этого дать, случился человеческий фактор, подайте заявку в другой банк, в чем проблема то. Вы такой нервный... что аж противно

    Ответить
Реклама не загрузилась