Новосибирск
  • Регистрация

Samsung

Сеть фирменных магазинов
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Менеджеры обманывают покупателей при начислении бонусов. Списывают ранее накопленные бонусы, а за текущую покупку не начисляют. При этом не предупреждают покупателя, что бонусы за покупку не будут начислены.
Только вот в правилах бонусной программы написано : "Бонусы с каждой покупки".
Выходит в фирменном магазине Samsung фиктивная система лояльности.

Во вложении ответ юрист: Что хотел сказать подобным объяснением?
"Бонусы с каждой покупки" -- написано в правилах программы. Покупатель как раз прочитал условия Программы, в отличии от юриста

  • 0
  • 0

Нет комментариев