Новосибирск

Самурай

Сеть магазинов автозапчастей для японских автомобилей
  • Фрунзе, 53 — 1 этаж; правое крыло
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! В данном магазине покупала запчасти для своего авто на протяжении нескольких лет. Нареканий не было, продавцы очень грамотные и давали стоящие советы, да и всегда в наличии было то, что нужно и по нормальным ценам ( не скажу, что по очень низким). Никогда никаких претензий к расходникам и деталям не было, все было хорошо!
Теперь о...

Показать целиком

Добрый день! В данном магазине покупала запчасти для своего авто на протяжении нескольких лет. Нареканий не было, продавцы очень грамотные и давали стоящие советы, да и всегда в наличии было то, что нужно и по нормальным ценам ( не скажу, что по очень низким). Никогда никаких претензий к расходникам и деталям не было, все было хорошо!
Теперь о том, почему такая оценка. 14.04.2016 я приобрела термостат ( оригинал, стоимость 850руб). Приехала на СТО , установили, не работает, пришлось в срочном порядке решать вопрос с установкой другого термотата. Установили , все работает нормально . 28.04.2016 приехала в магазин с просьбой возврата денег за нерабочий товар, получила отказ. Сказали, что возврат возможен только при наличии зака- наряда, заключения специалиста и тд и только при наличии этих документов и написании заявления будет рассмотрен вопрос о возможности возврата денежных средств. Те , чтобы продать не рабочую деталь проблем не возникло, возникли проблемы с ее возвратом. Ситуация для меня не приятная и, честно говоря, печальная, до этого момента рекомендовала всем данный магазин и никаких сомнений в качестве и проблем с приобретаемой продукцией не было . Я потратила впустую деньги и время. Конечно, из- за 850 рублей продолжать спор с магазином и заниматься получением документов ( нарядов, заключений) и написанием заявлений и тд я не буду ( не вижу в этом смысла, портачу денег на проезд и своего времени гораздо больше чем стоит сама деталь). Сказать, что не стоит посещать этот магазин и там все плохо, объективно, не могу. Просто имейте в виду, что такая ситуация может быть...

  • 0

5 комментариев

  • Светлана, как уже было сказано Вам лично - у Вас нет обоснованной причины для возврата бывшего в употреблении оригинального термостата (те противоречивые, что Вы предлагаете, а именно: не подошел, передумала, не работает, не на ту модель купила - не могут послужить поводом для возврата денег). Выяснить модель автомобиля, на который был продан данный термостат, нам не удалось, т.к. Вы, не имея с собой документов, принципиально отказались это выяснять. Кто и на каком основании решил, что термостат не работает Вы не смогли ни уточнить ни подтвердить. Дело не в нашем плохом отношении к возвратам, а в действительных фактах возврата и состоянию возвращаемых запчастей. Зачастую, люди (в том числе и механики СТО) ищут причину поломки методом перебора тех или иных деталей, которые теоретически касаются данной поломки. Поэтому мы регламентируем условия возврата. В частности, в этом регламенте присутствуют заказ-наряд и заключение о неработоспособности конкретной детали. Это дает любое лицензированная СТО(часто и нелицензированная). Таким образом, мы исключаем ошибки диагностики некомпетентных людей. В вашем случае - осталась непонятна причина возврата установленного на автомобиль оригинального термостата , также как и способ его проверки. Одно понятно - Ваше желание сообщить о данном инциденте во все социальные сети(это Вы сами сказали) - гораздо сильнее того, чтобы назвать реальную причину возврата или предоставить упомянутые выше документы. Надеюсь, мы все же решим эту проблему без нервов и с улыбкой. С уважением, руководство сети магазинов "Самурай"

  • Спасибо за ответ! Мой отзыв никоим образом не направлен на работу продавцов и руководителя магазина. К вам претензий нет, объяснили все достаточно доходчиво и достойно. Со своей стороны приношу извинения, если я была излишне эмоциональна. Скорее отзыв касается самой системы. Вы правы назвать причины не могу, не сильна я в термостатах. Но факт остается фактом: термостат не работал, другой работает. А система такова, что если что то не работает, то процедура возврата достаточно не простая, особенно учитывая ваше замечание про лицензионные сто ( как я понимаю, имеются в виду сто официально дилера и подобные им). К сожалению, проверить работает та или иная деталь в магазине не представляется возможным и ситуация получается не приятная прежде всего для покупателя. Получается, если я купила некачественную вещь , мне же необходимо это и доказать. Что , согласитесь, не всегда просто даже финансово обосновано.

    Ответить
  • Светлана,я уже давно у них не покупаю запчасти)У них продавцы не в чём ни когда не виноваты,виноват клиент!Продали мне подушку на коробку от другой модели,и всем магазином утверждали что эта именно на мою модель)пака не достал из мешка оригинальную с заводским номером и маркировкой снятую с моего авто!Вдруг оказалось у них в компьютере не правильно забито было маркировка.потерял на них 2 дня и нервы.

    Ответить
  • Дмитрий, в Вашем случае - действительно, продавцы не были виноваты в том, что производитель в своем каталоге обозначил купленную Вами подушку, как аналог той, что стоит на Вашем авто. Претензия по тому случаю была выставлена производителю, который, в свою очередь, сообщил, что это опечатка в каталоге. Еще раз, извините за доставленные неудобства. Ваши потраченные нервы готовы компенсировать разумной скидкой на следующую покупку! С уважением, руководство сети магазинов "Самурай"

  • Процедура возврата очень простая. При правильном подходе к обслуживанию автомобиля - владелец едет на лицензированная СТО (их очень много, помимо дилерских). Там автомобиль диагностируют и пишут предписание о замене той или иной детали(-ей). Тем самым СТО берет на себя ответственность за диагностику и последующий результат (эффект от замены). Если после замены эффект отрицательный, то все дальнейшие действия по устранению проблемы лежит на плечах СТО. Именно СТО делает заключение о причине отсутствия эффекта от замены запчастей и решает эту проблему самостоятельно или (если причина в некачественных запчастях, которые привез клиент) с клиентом. Во втором случае, СТО дает клиенту техническое заключение, что определенная деталь не работает т.к... С этим заключением клиент идет туда, где покупал (в Вашем случае - к нам) и обменивает запчасть на другую или же возвращает ее (очень просто!). У нас большая практика в продаже запчастей и опыт более 15 лет. Достаточное количество возвратов уже встречали и.... !!!!!не один возврат!!!!!....не был необоснованно нами отвергнут. С уважением, руководство сети магазинов "Самурай"

Реклама не загрузилась