Новосибирск
  • Регистрация

САН Мастер

Автоцентр
  • Красный проспект, 220 мод2
  • Дом Культуры "Энергия" 950 м
1

Началось моё знакомство с данной компанией в пятницу 20 мая 16 года, заехал к ним на принадлежащем мне Honda Pilot, описал проблему: короткое замыкание в электропроводке, при включении зажигания включаются дворники, и не переставая машут, пока не выдернешь предохранитель. Реле проверяли, Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в сборе ставили от другой машины - результат тот же. Значит короткое замыкание в сети.
Хорошо, записали на воскресенье утро, т,е. 22 мая. Приехал, опять описал проблему, что делалось в машине... Озвучивают сумму в 1300р за час работы, если не успеет мастер исправить, возможно придется продлить и соответственно доплатить.
Машину забрали, решил подождать.
первые 10 минут машина просто стоит, никто ничего не делает, потом подошел мастер, начал заводить - включать - выключать (диагностировать начал)
потом куда-то пропал, проходит минут 15 никого у машины нет, подошел к администратору, спросил, мастера у машины не видно - уже нашел проблему? (Порадовавшись, не ужели такой грамотный!!!) говорит, что он диагностирует . Хорошо думаю, может подключил блок в тестовый разъем, а сам за компом сидит чуть в стороне.
через некоторое время появился, начал выдергивать реле под капотом (те самые, которые до него уже проверяли) , ну думаю - мастеру виднее... ан нет... не виднее достал фонарик, посветил на блок управления под панелью, ничего не трогая пошел курить, и пропал.
Я опять подошел к администратору, время идет, мастера на месте нет, надо по разъемам электроцепи "прозванивать", он на расстоянии этого делать не может.
И тут спустя почти 50 минут, мастер несет к машине ТЕСТЕР (компьютер, "тетрис"), т.е все это время было потрачено на хождение вокруг машины с фонариком и включением дворников.
Прошел час, Подошла администратор, говорит буду ли я платить за продление времени. Я ответил, что если реально найдет проблему (уже надеясь, что хоть найдет, про устранить уже надежда пропадает), я заплачу за работу.
Проходит еще пол часа, рядом с моей машиной ставят CR-V и мастер, который должен был простым мультиметром проверять проводку, но так этого и не начал делать, пошел к CR-V к другим мастерам (думаю за советом). Опять же ошибся, ОН САДИТСЯ В CR-V И НАЧИНАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ЕЙ!!! А моё "не бесплатное" время идет.
Я подошел к администратору, с вопросом, почему мастер занимается другой машиной? В ответ стандартный ответ: Он проверяет сети вашей машины. !!! ОН ГЕНИЙ!!!!
Я решил забрать машину, так как искать такими темпами не исправность можно не то, что часами, на годы растянуть.
Пока администратор пошла за машиной, Другие менедежеры или администраторы, выразили свое отношение: Ну это же творческий процесс, надо подождать, и вообще мастер в интернете искал электросхемы вашей машины, У НАС ИХ НЕТ!!!
У ОФИЦИАЛЬНОГО СО ВСЕМИ ПОНТАМИ ДИЛЕРА ХОНДЫ НЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМ ХОНДЫ!!!!! ФАНТАСТИКА!!!
Причем знали за 2 дня, что приедет конкретная машина, с конкретной проблемой, могли бы хоть как-то подготовиться, скачать с интернета в конце концов. А зачем?, пока мастер роется в интернете, ему идут денежки из моего кармана.
В общем к ним я больше ни ногой. И всем не советую! Если же решитесь поставить на ремонт машину - стойте у окна и следите, чтобы ее реально делали, а не наматывали трудочасы ..

  • 1
  • 0

Нет комментариев