САН Мастер

Автоцентр
  • Красный проспект, 220 мод2 — 1 этаж
  • Дом Культуры "Энергия" 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые криворукие мастера во вселенной!!!! Сколько не приезжал-впечатление, что работают самые глупые и некомпетентные люди (особенно мастер приемщик) , не имея никаких знаний о конструкции авто в целом, ни о особенностях honda. Тянут время, оплата в норма часах не соответствует факту ( ремонт 20 минут-плачу за 1.5 часа). Косячат, царапают пластик,...

Показать целиком

Самые криворукие мастера во вселенной!!!! Сколько не приезжал-впечатление, что работают самые глупые и некомпетентные люди (особенно мастер приемщик) , не имея никаких знаний о конструкции авто в целом, ни о особенностях honda. Тянут время, оплата в норма часах не соответствует факту ( ремонт 20 минут-плачу за 1.5 часа). Косячат, царапают пластик, ломают клипсы, на претензии отвечают-"а так и было". Интересна так же реакция на претензии -НИКАКОЙ! Понятно, что пока на гарантии от них никуда, Но совет- проверяйте за ними ВСЕ. ОЦЕНКА-0.Просто отвратительно.Куда смотрит honda motor rus. Сам к ним ни ногой!

P/S если прочитает адм. САН МАСТЕР - в гаражах работяги одеты чище и работают аккуратнее чем ВЫ.

  • 0

2 комментария

  • Для нас очень важно ваше мнение, благодаря таким отзывам мы становимся лучше. По каждому обращению проводится тщательная проверка. Мы будем вам благодарны, если сможете подробно описать ситуацию, которая оставила вас недовольным нашим сервисом.

    Напишите, пожалуйста в личное сообщение дату и время, когда посещали сервис. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Будем ждать Ваш ответ.

    С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».

  • Гусев Андрей Борисович, CR-v 2008

    1. Весна 2016 - замена лямбда-зонда - не убрали бумажный шильд с датчика. Пахло в машине горелым, шильд чуть не загорелся о выхлопной коллектор - Вы мне чуть авто не сожгли, уделали весь салон в мазуте, так как мастер приемщик Дмитрий не одел чехлы на сидение и руль.

    2. 01.08.2016 г. замена приборной доски. ПОЦАРАПАЛИ ПАНЕЛЬ!!! Я менял поцарапанный пластик за свои деньги!!м/п Дмитрий и электрик, выполнявший работу, сказали так и было. Написал н6е Вас жалобу в ХМР.

    Я за свои не малые деньги, потраченные на Ваше отвратительное обслуживание, получаю головную боль!

    Больше ни одной машины в Ваши кривые руки не доверю и говорить буду, что хуже Вас не бывает!

    Ответить
Реклама не загрузилась