Новосибирск
  • Регистрация

САН Мастер

Автоцентр
  • Красный проспект, 220 мод2
  • Дом Культуры "Энергия" 950 м
5

Тяжело встретить более дотошного и вредного потребителя, чем я. И как после этого не верить в гороскопы? Ярко выраженный представитель "скорпиона".
Но в тоже время характерны такие качества, как благодарность и верность надежным друзьям, партнёрам, маркам.

Я счастливый обладатель автомобиля марки Хонда более 3-х лет. Не буду описывать потрясающий мир Хонды, для этого есть специализированные ресурсы. Но рекомендую окунуться в него каждому, также как и обслуживаться в официальном дилере Хонда - САН Мастер. А теперь по порядку.

Немного о своей вредности и принципиальности.
Я три раза ездила в г. Барнаул, чтобы купить там Хонду с салона, экономия в покупках в сравнении с НСБ была в 20 т.р. Я на бензин больше потратила, но меня слабо волнуют деньги, когда вопрос касается моего комфорта. Если мне что-то не нравится, я не пойду на компромиссы, особенно, если нахожусь в роли клиента. Когда авто был приобретен, мне многие знакомые сказали, что САН Мастер является самым лучшим офиц. дилером с точки зрения обслуживающей станции. И они не обманули.

Я перебрала множество автомобильных марок: ВАЗ, Тойота, Форд, Мазда, Субару. Обладая каждой из них, я объезжала по 5-7 СТО в поисках той, что я буду доверять, но тщетно. Везде какие-то ошибки, недоработки, нежелание разобраться, докопаться до истины, обман, неоднократно срывались обозначенные сроки сдачи авто и тд. Приходилось во всё вникать, читать, сравнивать, обращаться за экспертным мнением, контролировать и писать претензии. Причем так писать, что каждый раз задаются вопросом где я получила юридическое образование, кт у меня и не было никогда. Секрет прост: нормально делай - нормально будет.

Также поимела потрясающий опыт общения с дилерами. Как вспомню, так вздрогну. Когда ездила на мазде, ощутила на себе ВСЕ прелести присказок, анекдотов про круги Ада обслуживания авто у дилера. Больше никаких Макс моторсов, обойду за версту.

В общем вместе со всем этим богатым багажом я поехала на своё первое ТО-0 в САН Мастер. И с этого дня в далеком 2013г. я нашла дом для своей машины, а также свое душевное спокойствие. Теперь у меня никогда не болит голова. У меня есть машина, ключи от машины и номер дилера в записной книжке. Я набираю по нему, если появляется необходимость, тут же записываюсь для удобное для МЕНЯ время (а не через неделю/месяц), приезжаю, озвучиваю проблему и забываю о ней, так как любая неисправность: малейший звук, шелест, стук, скрип будут найдены и устранены. Если потребуется более детальная диагностика, то будем вместе ездить, слушать, искусственно его вызывать, пока не найдем его возбудителя. Я ВСЕГДА ОСТАЮСЬ УСЛЫШАННОЙ. Авто заезжает и выезжает в строго обозначенные сроки, никаких задержек по времени и навязывания чего-то лишнего. Качество выполненных услуг на высоте. Мне не приходится приезжать, что переделывать/доделывать.

По блокам:
1. Если у вас ремонт по КАСКО или ОСАГО, то заехать на оценку в Сан мастер можно было в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, когда получила направление от страховой. В сравнении с маздой: меня записали на оценку РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после обращения.

Далее, запчасти часто есть у дилера В НАЛИЧИИ, заказывать и ожидать две недели не надо, в мазде ждала 2 НЕДЕЛИ.

И последнее, согласование со страховой идет 2-3 НЕДЕЛИ, у мазды это заняло 3 МЕСЯЦА! Причем все месяца я долбила дилера на предмет статуса решения моей проблемы и тд.

2. Гарантия. ВСЕ мои обращения по гарантии были удовлетворены без боданий. Да, их не так много, так как Хонда это надежные авто, но все же.

3. Не гарантийные случаи и обслуживание. Посторонние шумы панели не входят в гарантию всех автомарок, но Вы всегда можете обратиться и их быстро и профессионально устранят.
Да, все ТО, детали, расходники я приобретаю только в САН Мастере, потому что УВЕРЕНА в благополучном исходе.

Гарантия у меня закончилась, а я продолжаю ездить в САН Мастер и не буду уходить, не смотря на ценник выше среднего.
Время - деньги. Моё время стоит дорого и я не готова возвращаться на СТО с одними и теми же проблемами, разбираться в проблемах, кт ни я должна решать и постоянно держать руку на пульсе и проверять каждое действие и слово, каждую деталь (примеров, когда покупаешь новую рулевую рейку и при установке видишь покрашенные элементы понимаешь, что это дешевая реставрация б/у - у меня масса). Столько сил потрачено на поиск надежного СТО.
И теперь я панически боюсь уходить с марки Хонда, так как понимаю и знаю, что САН Мастер это редчайшее исключение из правил, остальные дилеры это катастрофа. Я не готова снова возвращаться в страшный сон после сладкой сказки. Не будите меня, пожалуйста!

Очередной раз ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРЮ ВЕСЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ САН-МАСТЕРА! КОГДА К ВАМ ПРИЕЗЖАЕШЬ, ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ КАК ДОМА! ПРИ ЭТОМ ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ, ОТВЕТСТВЕННЫ, ЧУТКИ, ЧЕСТНЫ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫ! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЮ ДАННОЙ СТАНЦИИ!

КРУТО БЫТЬ ЧАСТЬЮ ЭТОЙ БАНДЫ :Р

viktoriya_rogals, а мы от всего сердца благодарим вас за то, что вы с нами!
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим клиентам было комфортно, и они чувствовали себя у нас, как дома. Что немаловажно, перечень услуг, которые мы предоставляем, позволяет оперативно полностью решать все возникающие вопросы с автомобилем. Также обратите внимание, что в нашем салоне проводятся различные акции, которые могут быть вам интересными. Подробности на нашем сайте - http://sun-master.ru/...
Мы всегда рады видеть вас в нашем салоне! Потому что мы БАНДА!

С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».

  • 2
  • 0

3 комментария

  • viktoriya_rogals, а мы от всего сердца благодарим вас за то, что вы с нами!
    Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим клиентам было комфортно, и они чувствовали себя у нас, как дома. Что немаловажно, перечень услуг, которые мы предоставляем, позволяет оперативно полностью решать все возникающие вопросы с автомобилем. Также обратите внимание, что в нашем салоне проводятся различные акции, которые могут быть вам интересными. Подробности на нашем сайте - http://sun-master.ru/...
    Мы всегда рады видеть вас в нашем салоне! Потому что мы БАНДА!

    С уважением, Автоцентр Honda «Сан Мастер».

  • Точно - Вы банда!!! Вы обманываете таких доверчивых потребителей, выдавая гарантийные случаи за не гарантийные и производя сервисное обслуживание от НЕ дилерской компании но По ценам дилера.

    Ответить
  • Виктория, вы просто законов не знаете, потому и пребываете в эфории что ва всё сделали. Вам продали товар - автомобиль. Всё что в нём находится подпадает под условия гарантии на автомобиль (и резиновые изделия, и колёса, и аккумулятор) - без исключения. Исключение: гарантия на автомобиль 3 года, а на кузов 10 лет, на коробку 5 лет. Ни на что гарантия не может быть меньше, чем на сам автомобиль. Посмотрите какой срок службы прописан производителем - окончанием срока службы заканчивается ответственность импортёра и производителя.

    Ответить