Новосибирск
  • Регистрация

Сан Сити

Многофункциональный комплекс
  • Карла Маркса площадь, 7
  • Площадь Маркса 220 м
  • Покрышкина 310 м
1

Очень много лет ездим в данный ТЦ и всегда были довольны, его уютностью и наличием мест на парковке. Но видимо нам везло. 23 ноября 2015 года я приехала в данный ТЦ, мне очень долго пришлось ездить по парковке, чтобы найти свободное место, но проблема не в этом. Двигаясь четко только по стрелкам - указателям я проехала в дальний отсек в надежде там найти место, но тут на проезде возник автомобиль припаркованный вне парковочного места на проезде! А с другой стороны стоял автомобиль припаркованный по правилам. Так как стрелки в данном ТЦ говорят о том, что назад ехать нельзя, указатель кирпича висит, мне ничего не оставалось как пытаться проехать между этими двумя автомобилями. Произошло мелкое ДТП, в виде царапины на бампере машины, которая была припаркована по всем правилам, и конечно же осталась я виновата. Позвонив по телефону в сан сити администрации, я попросила, чтобы спустился кто нибудь из руководителей, по причине, что на территории их ТЦ (хотелось бы указать, что не бесплатной парковки), водители оставляют машины на проезде из чего возникло ДТП. Пришла девушка возраста только, что закончившая институт, даже не представляю какой должности, абсолютно не представительного вида и вместо того, чтобы извиниться за своих парковщиков, которые не следят за тем как и где у них припаркованы автомобили, начала хамить и ухмыляться, что мы ничего не добьемся и не докажем, и вообще они не несут оказывается ответственности кто у них и как паркуется. Если често, я не на что и не надеялась, просто было интересно посмотреть, как себя поведет в данном случае большой ТЦ. Мы то конечно с другим водителем разошлись дружелюбно, но думаю в Европе в данном случае был бы виноват ТЦ, который не следит за своей территорией, при этом беря деньги за эти услуги. Еще юольше понравилось поведение хозяина Ланд Крузера, который без зазрения совести оставил машину на проезде и из за него пострадали два человека. Пришел поухмылялся, порадовался, что поцарапали не его машину и уехал. У меня шок от наших граждан и организаций, который вообще не задумываются о лице и имидже организации, в которой они работают!

Добрый день!
Нам очень грустно, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Надеемся, что сейчас у вас все хорошо.
К вам, скорее всего, спускался дежурный администратор. Мы проведем с ним беседу по поводу некорректного обращения с посетителями.

К сожалению, в нашей стране культура вождения и отношения к другим участникам движения оставляет желать лучшего. Хозяева подобных машин точно так же относятся к представителям парковки и игнорируют и хамят охране паркинга.
Если вы вдруг, не дай бог, еще раз окажетесь в подобной ситуации, лучше свяжитесь с представителем администрации и мы зафиксируем факт неправильной парковки, наложим штраф на владельца и попросим его убрать автомобиль.

Еще раз приносим свои извинения за действия администратора.

1.5. На территории Паркинга запрещено:
* Допускать стоянку и остановку транспортных средств в неустановленных для этого местах.
1.9. За повреждение или кражу транспортного средства, а так же за сохранность вещей, хранящихся в транспортном средстве, Администрация
Торгового Центра ответственности не несет.
1.10. Факт въезда на территорию Паркинга подтверждает Ваше согласие с настоящими правилами, со стоимостью услуг, определенных прейскурантом и на добровольное заключение краткосрочного договора аренды парковочного места.
3.2. В случае нарушения владельцами транспортных средств настоящих Правил, Администрация Торгового Центра оставляет за собой право на отказ в предоставлении услуг паркинга и наложение на виновного штрафа в размере 500(пятьсот) рублей;

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Большинство водятлов на больших машинах думают что им все дозволено, барин такой приехал, как захотел так и раскорячился, а вы, олухи, как нибудь подстроитесь. А как на дорогах себя ведут так вообще лучше промолчать - понты на понтах понтами погоняют! Никакой культуры поведения!
    А ТЦ позор за такую работу!

    Ответить
  • Так вот я поэтому и написала отзыв. Может руководство ТЦ задумается. У них же есть маркетологи или имиджмейкеры, пусть поработают над этим. Чем больше люди будут такого писать тем лучше будет. А то прям хозяева жизни. И может быть хозяину машины станет стыдно перед двумя людьми, которые потеряли кучу времени из за его хамства.

    Ответить
  • Добрый день!
    Нам очень грустно, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Надеемся, что сейчас у вас все хорошо.
    К вам, скорее всего, спускался дежурный администратор. Мы проведем с ним беседу по поводу некорректного обращения с посетителями.

    К сожалению, в нашей стране культура вождения и отношения к другим участникам движения оставляет желать лучшего. Хозяева подобных машин точно так же относятся к представителям парковки и игнорируют и хамят охране паркинга.
    Если вы вдруг, не дай бог, еще раз окажетесь в подобной ситуации, лучше свяжитесь с представителем администрации и мы зафиксируем факт неправильной парковки, наложим штраф на владельца и попросим его убрать автомобиль.

    Еще раз приносим свои извинения за действия администратора.

    1.5. На территории Паркинга запрещено:
    * Допускать стоянку и остановку транспортных средств в неустановленных для этого местах.
    1.9. За повреждение или кражу транспортного средства, а так же за сохранность вещей, хранящихся в транспортном средстве, Администрация
    Торгового Центра ответственности не несет.
    1.10. Факт въезда на территорию Паркинга подтверждает Ваше согласие с настоящими правилами, со стоимостью услуг, определенных прейскурантом и на добровольное заключение краткосрочного договора аренды парковочного места.
    3.2. В случае нарушения владельцами транспортных средств настоящих Правил, Администрация Торгового Центра оставляет за собой право на отказ в предоставлении услуг паркинга и наложение на виновного штрафа в размере 500(пятьсот) рублей;

  • А когда я позвонила по телефону, указанному в дубль гисе и попросила спуститься администратора на парковку, почему девушка, которая пришла и представляла интересы ТЦ Сан Сити, не зафиксировала факт не правильной парковки и не наложила штраф на владельца машины, который был припаркован в ненадлежащем месте. В место этого она вступила в спор со мной, утверждая, что нарушений со стороны ТЦ не было???

    Ответить