Новосибирск
  • Весенняя, 12а — 228 офис; 2 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашлось время написать отзыв.Итак,27 мая была назначена поверка счетчиков,пришел мастер Бычков(так написано в бумагах после поверки).И вот минус две звезды из-за него.Представьте,приходят к ВАМ ДОМОЙ оказать услугу,за которую ВЫ платите деньги,а тут такой специалист прямо с порога начинает предъявлять претензии,совершенно не относящиеся к делу,а...

Показать целиком

Нашлось время написать отзыв.Итак,27 мая была назначена поверка счетчиков,пришел мастер Бычков(так написано в бумагах после поверки).И вот минус две звезды из-за него.Представьте,приходят к ВАМ ДОМОЙ оказать услугу,за которую ВЫ платите деньги,а тут такой специалист прямо с порога начинает предъявлять претензии,совершенно не относящиеся к делу,а именно,что я НЕ ТАК ему домофон открыла,что вообще не умею это делать,и вообще СМЕЮ С НИМ СПОРИТЬ по этому поводу.Пришлось после 10 минут препирательств по этому поводу "осадить"этого Вашего работника.По работе делал все неспешно,но к счастью,самое главное,документы после поверки счетчиков управляющая компания приняла.Вот полгода уже прошло,а до сих пор помню зазвездившегося работника вашей компании.Поработайте над вопросом общения с клиентами.

Спасибо за ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению наши клиентов, и по вашему обращению приняты меры. В ответ на ваш вопрос, все наши сотрудники имеют высшее или техническое образование, и проходят курсы повышения квалификации. Надеемся на ваше повторное обращение, и более положительные отзывы о нас.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению наши клиентов, и по вашему обращению приняты меры. В ответ на ваш вопрос, все наши сотрудники имеют высшее или техническое образование, и проходят курсы повышения квалификации. Надеемся на ваше повторное обращение, и более положительные отзывы о нас.

  • Приятно,конечно,что официальный представитель даёт ответ,это вселяет надежду на улучшение качества услуг).Было бы неплохо,если бы ваши сотрудники ещё получали (помимо курсов повышения квалификации) краткую лекцию об этике общения с клиентами.Серьезно,я не придираюсь)Сама работаю с людьми,причём в несравненно БОЛЕЕ тяжких условиях,чем ваши сотрудники).

    Ответить
Реклама не загрузилась