Сантехника-Онлайн

Федеральный магазин сантехники, мебели и отделочных материалов для дома
  • Новосибирск, Толмачёвская, 33/4 к2
  • Склады 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.

Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!

Не понравился Отдел рекламаций.

Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.

Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.

Ок, договорились, что я...

Показать целиком

Заказала барный стул. Не подошел - мне нужен более удобный.

Предупреждаю - возврат в компании очень сложный!

Не понравился Отдел рекламаций.

Т.к. стул мне не подошел, я оформила возврат.

Пункт выдачи находится очень далеко. Заказанный товар мне привезли (я оплатила доставку), а вот на возврат курьер не предусмотрен.

Ок, договорились, что я привезу неподходящий товар самостоятельно. Но, обстоятельства изменились (авто не на ходу сейчас) и у меня нет возможности привезти.

Отдел рекламаций (Виктория) пояснила, что я могу отправить кого-то, кто сдаст товар и заполнит на месте заявление (или как это называется..). Но, у меня нет никого, кто сможет это сделать.

Я могу отправить товар только с Яндекс.Доставкой. Курьер ЯндексДоставки не будет заполнять бланки и расписываться за меня, это очевидно.

Если бы у Сантехника-Онлайн были нормальные правила, то клиент мог бы заполнить заранее форму на возврат (бланк) и передать любому лицу. Менеджер отдела рекламаций Виктория категорически отказалась предоставить такой бланк, т.к. регламент этого не предусматривает.

Это не серьезно. Большая торговая компания не может сделать электронный вариант бланка? В чем проблема?

Везде буду писать о нежелании ваших сотрудников идти на компромисс. Продали товар, а возврат нужно усложнить - ваша стратегия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы