• Филиал не найден

Сарафан

Сеть магазинов отборных продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вся семья являлась постоянными покупателями этого магазина. никогда не было особых нареканий, до конца прошлой недели. В четверг 12 мая моя бабушка как всегда сходила туда за продуктами. придя домой и разложив все в холодильник начала готовить, открыв мясо она почувствовала отчетливый запах тухлого, попробовала это дело скормить кошке, но та с...

Показать целиком

Вся семья являлась постоянными покупателями этого магазина. никогда не было особых нареканий, до конца прошлой недели. В четверг 12 мая моя бабушка как всегда сходила туда за продуктами. придя домой и разложив все в холодильник начала готовить, открыв мясо она почувствовала отчетливый запах тухлого, попробовала это дело скормить кошке, но та с отвращением отвернулась от него. На следующее утро бабуля пошла возвращать злополучный кусок. Там к ней вышла директор магазина, на бейдже было написано Анна. Так эта Анна публично унизила мою бабушку (!) там были и наши соседи по дому, да и просто много народу, что очень заставило понервничать пожилого человека, у которого проблемы с сердцем. И кстати бабуля сказала, очень четко от директора исходил запах алкоголя, а время утреннее еще... Может быть находясь в состоянии опьянения она позволила себе поднять голос на бабушку и не вернуть деньги за тухлое мясо... Бабуле скорую вызывали, она до сих пор отойти не может, что ее "молодуха" оскорбила своим не уважением к возрасту... Вот сейчас консультируемся с организацией по защите прав потребителей, подавать иск или нет. Но желания возвращаться туда НЕТ.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый наш Покупатель!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. С большим огорчением его прочитали, поскольку основными приоритетами работы нашей компании является высокий уровень сервиса и высокое качество нашей продукции.

    В случае, произошедшем с Вами, к огромному сожалению, мы не оправдали себя ни по одному из этих пунктов. В связи с этим от лица компании приношу вам свои извинения, прежде всего, за БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЕ поведение нашего сотрудника.

    В ближайшее время мы проведем внеплановую внутреннюю проверку магазина на соответствие стандартам работы сети.

    Прошу Вас оставить номер своего телефона, чтобы мы могли связаться с Вами для урегулирования возникшей ситуации.

    Ответить
Реклама не загрузилась