Новосибирск
  • Регистрация

Сарай

Ресторан-бар
  • Дачная, 19 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • Магазин Уют 150 м
1

Около недели назад посетили данное заведение, если честно, ожидали большего... Начну с того, что мест для парковки очень мало! А после прочтения историй о воровстве из припаркованных там машин, вообще одолевают сомнения, стоит ли ехать..
Помещение мне показалось не уютным. В большом зале всего 2 или 3 стола у стены, где можно почувствовать себя более менее комфортно. Столы расположены достаточно близко друг к другу. У окна места мне показались совсем как в какой то забегаловке. При нас двое сидевших там стукнулись головой о слишком низко повешенные светильники.
Меню идентичное с тем же Баранжаром. Качество и вкус еды - средние. Кесадию есть было невозможно из за чрезмерно острого соуса!!! Я взяла вроде совсем простые блюда - картофель и котлеты из рыбы, но даже после них обострился гастрит((
Лимонад подают в бокале полностью заполненным льдом, сам напиток буквально размазан по стенкам! Когда попросили официантку класть поменьше льда, она нам ответила, что это невозможно, т к подача именно такая! За такую цену лёд я есть была ненамерена((
Больше туда не пойду и никому не посоветую.

Мы очень долго разбирали Ваш отзыв с руководством ресторана и пришли к выводу что Вы были не в нашем заведении:)
Во-первых у нас в зале нет столов , которые бы были расположены друг к другу.
Во-вторых меню абсолютно не идентичное с Баранжаром. Мы, как и Баранжар являемся ресторанами восточной кухни, но позиции у нас разные. Даже если они где-то пересекаются, то они пересекаются со всеми ресторанами восточной кухни по всему миру.
В-третьих у нас нет в меню кесадии и никогда не было. Если у вас проблемы с желудком, то рекомендуем Вам заранее уточнять у официанта о степени остроты того, или иного блюда. Так можно избежать обострения гастрита.
Лимонадов у нас в ресторане тоже нет, они были только летом, а неделю назад был январь.
В любом случае мы читаем и воспринимаем абсолютно любую критику, даже если она не относится к нашим заведениям, Большое спасибо)
P.S. Не стоит верить всему прочитанному и делать выводы на основании непроверенных единичных случаев. Кражи и преступления происходят во всем мире без какой-либо привязки к местности. Припаркованные машины не относятся к нашему заведению. Если Вы и на самом деле были у нас в ресторане, то вы не могли не заметить что мы занимаем помещение не первом этаже высокого жилого дома, вокруг которого припарковано огромное количество автомобилей:)

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Уважаемая, а зачем Вы знаете , что с гастритом лимонады противопоказаны? может вы на нервной почве все напутали?)

    Ответить
  • Лимонад заказывала не я, а моя сестра.

    Ответить
  • Мы очень долго разбирали Ваш отзыв с руководством ресторана и пришли к выводу что Вы были не в нашем заведении:)
    Во-первых у нас в зале нет столов , которые бы были расположены друг к другу.
    Во-вторых меню абсолютно не идентичное с Баранжаром. Мы, как и Баранжар являемся ресторанами восточной кухни, но позиции у нас разные. Даже если они где-то пересекаются, то они пересекаются со всеми ресторанами восточной кухни по всему миру.
    В-третьих у нас нет в меню кесадии и никогда не было. Если у вас проблемы с желудком, то рекомендуем Вам заранее уточнять у официанта о степени остроты того, или иного блюда. Так можно избежать обострения гастрита.
    Лимонадов у нас в ресторане тоже нет, они были только летом, а неделю назад был январь.
    В любом случае мы читаем и воспринимаем абсолютно любую критику, даже если она не относится к нашим заведениям, Большое спасибо)
    P.S. Не стоит верить всему прочитанному и делать выводы на основании непроверенных единичных случаев. Кражи и преступления происходят во всем мире без какой-либо привязки к местности. Припаркованные машины не относятся к нашему заведению. Если Вы и на самом деле были у нас в ресторане, то вы не могли не заметить что мы занимаем помещение не первом этаже высокого жилого дома, вокруг которого припарковано огромное количество автомобилей:)

  • Ок, может это блюдо называлось и не кесадия, я в подробности не вдавалась. Что то с курицей и овощами завернутое в лаваш. Блюда я взяла абсолютно не острые и с официантом очень долго советовалась перед этим. По поводу столов - враньё. Столы на самом деле поставлены близко друг к другу. Про меню - что вас так задело сравнение с Баранжаром?? Вы и сами пишите, что восточная кухня везде одна. Про лимонад - тоже враньё. Могла бы, конечно, сходить и сфотографировать и выложить на показ все, о чем я написала. Но время тратить на это совсем не хочется. мой отзыв плохой тут не единственный, пусть люди сами делают выводы. Я за каждое море слово ручаюсь.

    Ответить
  • Да как вам не стыдно так врать!!!!была у вас 29 января и заказывала лимонад!!!!и да он был действительно размазан по стенкам!и столы у вас действительно близко расположены!особенно там,где 4 дивана стоят возле телевизора!благо что за соседним столиком(круглый стол со стульями)никто не сидел,а то нам пришлось бы просить их встать,чтобы самим выйти из-за стола!но больше всего меня удивляют конечно ваши хамские ответы на негативные отзывы и откровенное враньё!научитесь принимать к сведению замечания посетителей и стараться их исправить!!!а не выдавать людей за сумасшедших и писать,что они "наверное были в другом ресторане"!сами же и отворачиваете своих клиентов,ибо я таким являлась,но прочитав ваши ответы не желаю посещать более ваше заведение!!!!!

    Ответить
  • Жалко что у нас в стране ещё и за ложные отзывы не привлекают к ответственности

    Ответить
  • Жаль, что не все могут адекватно реагировать на критику. А пытаются либо совсем по-тупому отмазаться, либо агрессивно нападать. Это никак не повышает рейтинг заведения уж точно.

    Ответить
  • А, ну понятно все, Роман Сидоров видимо имеет непосредственное отношение к ресторану, т к на каждый плохой отзыв реагирует как на личную обиду. Смешно. Вы такой своей реакцией и попыткой защитить заведение, все только усугубляете.

    Ответить
  • Как раз таки на мой отзыв ты реагируешь не адекватно .а по поводу моего отношения к данному заведению это так банально ))))я не заступался за компанию .я бы хотел чтоб таких как ты отвественности привлекали .а ты сидите в интернете и поносите все подряд .наверно жизнь не удалась вот и нужно другим портить .

    Ответить
  • И это говорит человек, который сам написал 2 отзыва и оба хуже некуда))). И на "ты" мы не переходили. А в другом отзыве понаписал таких гадостей автору, что аж читать противно. Не вижу
    смысла продолжать с вами дискуссию. И кстати, за оскорбления статью уже ввели, если что.

    Ответить
  • Если что нужно по факту говорить ,а не пустословить .В моих комментариях ни одного оскорбления ,сударыня ))Зайди в банк пойдём или магазин магнит и там все станет на свои места ))

    Ответить