Новосибирск

Сарай

Ресторан-бар
  • Дачная, 19 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывали в данном заведении 4.04.16
Начну с того, что имею очень большой опыт работы в сфере общепита, и всегда смотрю на всё, с какой никакой, профессиональной точки зрения.
Встретили хорошо, улыбались, всё как по книжке, заказ приняли сразу, несли не долго это плюс.Пива было два, к шпатену собственно претензий никаких, а вот лёфф, или лефе, не...

Показать целиком

Побывали в данном заведении 4.04.16
Начну с того, что имею очень большой опыт работы в сфере общепита, и всегда смотрю на всё, с какой никакой, профессиональной точки зрения.
Встретили хорошо, улыбались, всё как по книжке, заказ приняли сразу, несли не долго это плюс.Пива было два, к шпатену собственно претензий никаких, а вот лёфф, или лефе, не знаю как правильно был не свежий совершенно, это в частности к барменам претензия. Ребят, пена у тёмного пива должна быть светлой и однородной, лежать ровно, а не навалена как куча, всем известной субстанции, если льёте первую кружку, так слейте грамм сто, и всё будет свежо и эстетично! Зачем гостю давиться этим? Ну и собственно недолив около 100мл, это совершенно недопустимо, (бармен + недолив = буфетчик раздатчик третьего разряда),открою секрет если кто не в курсе, на бокале есть отметка 0,5л, а стандартный ответ что пена отстоится, это ответ для ботаников, пена максимум 20мл. даёт, я даже подождал, думал а вдруг правда:) Но ответ официанта меня ещё больше порадовал: "Метка на стакане нанесена неправильно, мы измеряли, налито 0,5 ". Тут уж не поспоришь. А вот грамотный официант, даже забирать из бара такое пиво не должен был, пока бармен не приведёт его в божеский вид! По кухне тоже не всё так здорово. Рулетики из баклажан например, я понимаю что они готовятся заранее, лежат всё в том же холодильнике в плёнке, но повар, если ты их достал из плёнки, то хоть божеский вид им придай, ты же в ресторане работаешь, а не вывали, как уже выше упомянутую субстанцию, а официант, в таком виде, блюда выносить тоже не должен ни в коем случае, хоть по вкусу они конечно прикольные. Меню вашего ресторана, с фотографиями, должно лежать на раздаче, чтобы те люди которые их отдают, видели эти фотки, а гости не тыкали в него пальцем и удивлялись. Всё остальное что мы пробовали по вкусу и оформлению на троечку, поэтому горячее заказать не рискнули.
И да, этот отзыв я писал для руководства заведением, и писал не для того чтобы вы кинулись искать виноватых среди персонала, а для того, чтобы вы всё-таки научили своих подчинённых работать грамотно, и любить то дело, которому ты посвящаешь треть своей жизни, не можете? Тогда вопросы к вам господа руководители!!!
Надеюсь мой отзыв поможет вам стать лучше. Приду ещё раз обязательно.

  • 0

20 комментариев

  • Читал это и не смог пройти мимо. Человек, который имеет " большой опыт работы в сфере общепита" и не знает как правильно пишется довольно-таки распространенное пиво. Это тоже самое , что учитель русского языка говорит "звОнит"
    А насчет "Меню вашего ресторана, с фотографиями, должно лежать на раздаче" - не Вам ли, человеку с "большим опытом в сфере общепита" знать , что каждый ресторан сам разрабатывает корпоративный стиль, приветствия и регламенты по работе с гостем. Вы с такими советами ходите в МакДональдс)

    Ответить
  • Задело за живое однозначно:)

    Ответить
  • это и все что вы можете ответить? детский сад

    Ответить
  • Причём тут корпоративный стиль и соответствие фотографий в меню и реальными блюдами? Вот где детский сад! Повар полюбому, больше не о чем разговаривать.

    Ответить
  • ух ты, гость из будущего

    Ответить
  • похоже на то)

    Ответить
  • Если поданные блюда не соответствуют изображению в меню - у Вас есть все основания требовать замены блюда . Вы так сделали?

    Ответить
  • Нет, ибо я не привередливый, просто дал бог поработать в большинстве хороших заведениях города, да и цель посещения была отметить ДР жены, помочь хочется ресторану качество подтянуть, вот собственно цель отзыва.

    Ответить
  • так у Вас у жены в апреле ДР?

    Ответить
  • О Сори ошибся с месяцем:) Вчера был.

    Ответить
  • Как же бесят такие люди а .Для того чтоб все было идеально ,иду кушать в дорогой ресторан ,а если доход не позволяет жри молча

    Ответить
  • Вот и бесись молча!

    Ответить
  • Ты только что назвал всех гостей "Сарая" - нищебродами.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Гость. Благодарим Вас за подробный отзыв.
    Мы всегда читаем и принимаем всю критику касаемо нашего ресторан-бара, изучаем и не в коем случае не ищем виноватого, а стараемся решать, чтобы впредь не повторилось подобных ситуаций.
    Очень сожалеем, что Вам не пришли по вкусу выбранные Вами блюда, если у Вас имеются определенные желания в еде, Вы можете попросить совета официанта, который Вас незамедлительно сориентирует.
    Спасибо, Вам за критику, она всегда помогает стать выше, лучше и успешней!:)
    P.S. Наше руководство, фанаты своего дела и уж поверьте, они точно посвящают треть своей жизни любимому делу, а то и больше.:)

  • Добрый день и Вам.
    Приятно иметь дело с людьми не безразличными к своему делу. Надеюсь вы правильно поняли цель моего отзыва, ведь никто, кроме как гостей, не видят реальной картины происходящего, удачи Вам и Вашему делу!!!
    Приду обязательно.

    Ответить
  • Нищебродом я никого не называл ,видимо ты лично в свой адрес воспринял ну да ладно ))Умный человек поймёт о чем я)у каждого человека свой доход и свои потребности и отталкиваясь от своего бюджета выбирает где ему отдыхать .И в каждом общепите свой уровень .Это тоже самое придти в вилку-ложку и требовать от них оформления блюд ресторанного типа или требовать чтоб к тебе приходил официант ,когда его по факту нет и там самообслуживание.

    Ответить
  • Я не ревизорро, но если ты хочешь пить тухлое пиво-пожалуйста, это только на руку бармену, есть плохую еду твоё право, но если ты ресторан, так будь добр держать планку на уровне, и ценовая политика не важна.
    В общем мы о разных вещах сейчас говорим.

    Ответить
  • Тут 2 варианта :либо ты их конкурент; либо просто очень требовательный и "умный человек " так что адьес Амиго ))

    Ответить
  • Не конкурент, с общепитом три года как в завязке:) Приятно было пообщаться.

    Ответить
  • Ну начнём с того что я вообще не пью .а так же я частенько у них бываю вот что -то не заметил я плохой еды .Может ты вообще не у них был ?Или может быть просто пивасика меньше пить нужно ?)))

    Ответить
Реклама не загрузилась