Сармат, ООО

Официальный дилер KIA
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 124
  • пос. Спартак 90 м
Vozmuschen написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю свои три копейки.

Начну с попытки проанализировать.

Все отрицательные отзывы на данном ресурсе о Сармате подробные с деталями, описанием проблем недостатков и т.п. - ну то есть ЛЮДИ это пережили, огромная часть позитивных - ОЙ ОНИ ТАКИЕ ПУСЕЧКИ - КУПИЛИ У НИХ БИБИКУ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ - и все, больше ничего. Наводит на мысль о банальном...

Показать целиком

Добавлю свои три копейки.

Начну с попытки проанализировать.

Все отрицательные отзывы на данном ресурсе о Сармате подробные с деталями, описанием проблем недостатков и т.п. - ну то есть ЛЮДИ это пережили, огромная часть позитивных - ОЙ ОНИ ТАКИЕ ПУСЕЧКИ - КУПИЛИ У НИХ БИБИКУ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ - и все, больше ничего. Наводит на мысль о банальном выравнивании статуса звездочек и баллов на ресурсе, ну и отсутствии фантазии у тех кто ровняет.

Теперь о своем -

В 2010 году был приобретен KIA Picanto.

Следующий этап общения с сервисным центром «САРМАТ» происходил по поводу установки проигрывателя в автомобиль. У магнитолы не было никаких разъемов, был просто пучок проводов, на который если я правильно понимаю, должен был быть установлен необходимый разъем и произведено его подключение в авто, соответственно взята оплата за работы. Автоэлектрик сервис центра «САРМАТ», срезал штатный разъем в автомобиле (ГАРАНТИЙНОМ), и все провода посадил на скрутку, при этом перепутав провода питания от генератора и аккумулятора, один из остальных проводов он соединил так, что при скорости авто более 60 км/ч полностью отключалась приборная панель. После сего в сервис центр по данному вопросу более не обращались, ибо данную проблему решал бы тот же автоэлектрик, чего уже не хотелось. В интернете самостоятельно были найдены схемы подключения и все было переделано с помощью зажимных гидрофобных клемм от «3М», с тех пор проблем с музыкой в авто не было. В октябре 2010 года у этого же дилера была приобретена авто-сигнализация Pandora 3000, и устанавливалась у них же, поскольку автомобиль новый, на гарантии, и допускать к нему не авторизованных сервисных инженеров было нежелательно. В процессе эксплуатации авто выявилась следующая проблема - сигнализация при обращении к ней с запросом о температуре двигателя всегда показывала температуру не более 24 градусов. Было обращение в сервис центр, датчик температуры на двигателе переставлен, но и в этот раз не сильно удачно, поскольку в любых обстоятельствах температура даже при включающемся вентиляторе на радиаторе была не выше 42 градусов. И только с третьей попытки датчик был установлен, судя по всем признакам нормально, при включении вентилятора температура выдавалась сигнализацией на брелок 87 градусов. На этом проблемы с сигнализацией не закончились, В июле 2015 года при управлении автомобилем произошло следующее – из рулевой колонки пошел дым с отчетливым запахом паленой проводки, на открытую кожу на ноге находящуюся на педали газа упала раскаленная капля, позже на коврике под рулевой колонкой были найдены спекшиеся остатки сгоревшей проводки. Сразу же отказали следующие электроприборы – ближний свет, дальний свет, передние стеклоочистители, печка, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Зная о проблемах с электриком в центре «САРМАТ», обратился с данной проблемой в центр «МЕГАПАРК». Специалист после осмотра установил следующее – сигнализация была установлена в разрыв цепи зажигания и через нее были запущены все вышеуказанные электроприборы, были плохо соединены на скрутку провода от сигнализации, провод в месте соединения от плохого контакта прогорел и оплавил проводку, оплавился штатный разъем, т.е. на лицо была некачественно оказанная услуга. Для исправления ошибок, машина на эвакуаторе была транспортирована в центр «САРМАТ». После осмотра специалистами центра, было признано, что имело место некачественное оказание услуги, но брать на себя ответственность за работу своего специалиста (который уже не работал у них) организация отказалась (хотя договор на работы заключался с ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не со СПЕЦИАЛИСТОМ), и за восстановительные работы была взята дополнительная плата 2000 рублей. Такое отношение со стороны сервиса до и после происшествия крайне недопустимо и могло привести к тяжким последствиям, для людей.

Центрами «САРМАТ» и «МЕГАПАРК» проводились работы по ремонту и замене частей подвески – по этим работам вопросов и нареканий нет. А вот по работе двигателя были вопросы и к тем и другим. Пробег авто на тот момент составил 43 000 км, двигатель работал на холостых оборотах на парковке очень громко (сравнивал со звуком работающего двигателя новой машины в салоне, и на дороге попросил остановиться и предоставить возможность послушать двигатель владельца такого же авто только с пробегом 32 000 км). Были предположения, что имели место либо износ распределительного вала, либо колец, либо некорректная работа клапанов.

В САРМАТЕ вышел мальчик с дико, нет с ДИЧАЙШЕ недовольным лицом - ТИПА из за чего меня тут от дел оторвали? - и с выражением НАФИГА МНЕ ВСЕ ЭТО, И ВСЕ РАВНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ - сказал что то типа - нормально для этого двигателя. В МЕГАПАРКЕ конечно послушали посмотрели все корректно и вежливо и прочая, но тоже типа для него это норма и ничего не стали делать вежливо отмазавшись. Дождались окончания гарантии и сами вскрыли двигло, клапана на впуск и на выпуск по зазорам имели превышение в 1,5 раза - да и ладно отрегулировали. ДА гидрокомпенсаторов на этом движке не было, но не страшно.

По покупке авто салоном по трейд ину при цене средний минимум 300 т.р. сармат предложил 220, а парк 290 - ну что же спасибо им за то огромное.

Ни в коем случае не рекламирую второй центр, полагаю что и они как заматереют до уровня сармата могут так же начать себя вести, но и сармат никому не рекомендовал. Особенно в плане сервиса.

Простите за многа БУКАФ, почти наверняка есть ошибки, править не буду устал.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась