Новосибирск
  • Регистрация

Сармат, ООО

Официальный дилер KIA
  • г. Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 124
  • пос. Спартак 90 м
1

Добрый день!
Прежде чем заключать договор на покупку автомобиля в этом салоне хорошо подумайте и почитайте комментарии.
В январе 2012 года прошли тест драйв KIA RIO. Машина понравилась, менеджер по продажам сказал, что перезвонит в течении месяца и проконсультирует по наличию авто в салоне. В марте при обращении в салон, администратор сказала, что мне звонили, когда машина была в наличии. На самом деле ни одного звонка от них не поступало. В мае месяце снова обратились в Сармат, чтобы добавить еще несколько цветов автомобиля, в надежде , что это ускорит процесс. До сентября звонков из салона не было. При очередном моем визите, администратор пояснила, что квота на Новосибирск всего 15 машин в месяц. В октябре выяснилось, что менеджер из общей базы потенциальных клиентов решил перенести только своих в отдельную базу и при этом забыл скопировать мой заказ. 9 месяцев мы ждали машину просто так.
В ноябре 2012 все таки удалось приобрести автомобиль. Уже тогда стало понятно , что работники салона ведут себя неуважительно по отношению к клиентам. Навязывают дополнительное оборудование. Когда автомобиль выгнали в салон, мы заметили, что на некоторых участках не хватает лакового покрытия. Зеркала были поцарапаны, на бампере не хватало краски .
Уже через полгода начались проблемы с машиной. Набирала 4-5 тыс. оборотов , при этом скорость не увеличивалась. Главный механик этой конторы пояснил, что мы приобрели не Феррари, а бюджетный автомобиль и это нормальное явление. Машина так и должна работать.
ТО в Сармате проходить не стали. Первое и второе ТО проходили в Мегапарке. На третье ТО поехали в Фит Сервис. На 55 000 км заклинил натяжной ролик приводного ремня в результате чего ремень порвался. Сначала мы просто позвонили в салон, узнать гарантийные это ремонт или нет. Мастер по приемке автомобиля поинтересовался, все ли То пройдены у них? Когда услышал, что машина у них не обслуживалась, сказал , что в ремонте нам будет отказано. Они не знают, что это за автомобиль и вообще его не видели!!! На информационной линии КИЯ 8-800 ответили, что отказать в гарантийном обслуживании мне не могут . Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО,автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали.Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
По приезду в салон , хотели получить письменный отказ в ремонте. Отношение мастера по приемке не соответствующее. Наглый и грубый. Вместо конкретных аргументов подбирал нелепые отмазки, а когда и они закончились, позвал своего руководителя. Он то и пояснил, что их организация коммерческая, созданная с целью получения прибыли. Мы сами выбрали свой путь, когда отказались от обслуживания в Сармате. Письменного отказа они давать не будут. Данный сотрудник не компетентен!!!
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим мне имуществом. Я лишаюсь возможности пройти ТО в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
Граждане , не тратьте свои деньги , время и нервы на этот автосалон! Самая худшая компания, с которой когда либо приходилось иметь дело. После каждого обращения к ним, остаются только негативные эмоции.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • 1. Уважаемая Евгения Юрьевна, мы благодарны Вам за то , что Вы 4 года назад приобрели у нас автомобиль. Мы очень сожалеем. Что сотрудники нашего автоцентра не справились со своей задачей и с Вашей точки зрения,/ были с Вами не достаточно вежливы. Нами будет проведена дополнительная работа с данными сотрудниками.
    2. условием нахождения любого автомобиля на гарантийном обслуживании является прохождение планового ТО у официального дилера. Это касается всех марок и всех автомобилей. Очень жаль, что Вы пропустили этот пункт гарантийного обязательств описанный в сервисной книжке Вашего автомобиля.
    3. еще раз вынуждены объяснить Вам, что Вы лишились права на гарантийное( т.е. бесплатное)обслуживание у любого из официальных дилеров KIA в России, и Сармат не исключение.
    4. будем рады видеть Вас снова в нашем автосалоне

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Нина Устиненко.

    Ответить
  • о появилась клиентская служба на флампе)

    Ответить
  • Мы очень рады, что вы в курсе, на кого оформлен данный автомобиль!!!По условиям гарантийной политики, если дилер меня не устраивает, то я могу обратиться к другому. Могу купить машину в одном автосалоне, обслуживать ее во втором, а на гарантийный ремонт приезжать в третий. Сармат нас не устроил, поэтому два ТО проходили в Мегапарке, а третье в сертифицированном центре.ТО проводились вовремя и в соответствии с регламентом.
    Гарантия теряется только на ту деталь или узел, поломка которых вызвана некачественным сервисом. Отказ в гарантийном ремонте ролика из-за того, что мы поменяли масло в другом месте – неправомерен, так как между ними вообще нет никакой связи.
    ПИСЬМЕННЫЙ отказ в гарантийном ремонте предоставить отказались!!!

    Ответить
  • вы совершенно правы!

    Ответить