Новосибирск
  • Регистрация

Сармат, ООО

Официальный дилер KIA
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 124
  • пос. Спартак 90 м
5

Всегда нужно понимать условия взаимовыгодного сотрудничества - если необходим качественный сервис и порядочное отношение, от вас ждут обратного адекватной адекватной реакции. Понимание реалий чужого бизнеса всегда несет в себе возможность управлять ситуацией в свою пользу, даже если никто вокруг этого не замечает.

Весной 2015 года обратился в салон с целью приобретения Rio комплектации Luxe. Разумеется, комплектация ходовая, разумеется, авто в наличии, но быстро исчезает с поля зрения. После уточняющего звонка, в наличии оказались два цветовых решения - черный и серебристый, к моменту приезда в салон черный уже уезжал, но цвет как таковой не принципиален. Естественно, дополнительное оборудование в комплекте - защита, сигнализация - но это адекватный минимум, который в любом случае и был бы мной заказан. Сигнализация Pandora - снова совпадение желаемого с реальным. Идеально соблюдены сроки на каждое обещание - доставка птс и оформление документов в 2 дня, регистрация в гибдд в 2 дня. Менеджер - Анна Андреева, премного благодарен за ее понимание желания решить любые вопросы покупки с минимумом телодвижний. Девушки на "ресепшн" - строго для "красоты", отвлечения внимания и подслушивания сплетен, пока ваш менеджер отлучился за бумажками. Пара господ менеджеров за соседними столами от Анны, к сожалению, не были замечены за фактом проведения действительных консультаций или оформления, посему охарактеризовать их невозможно.

Весна 2016 года, время первого ТО, запись на 10 утра, без очередей и лишнего ожидания, авто принято, осмотрено при мне на наличие повреждений, итог заявленный, никаких проблем. На сей раз интересовал дополнительно трейд-ин годовалого Rio с копеечным пробегом в обмен на Ceed комплектации Prestige. Снова есть выбор в наличии, снова необходимый и достаточный минимум дополнительного оборудования (сигнализация Pandora, коврики, защита), снова правильное отношение без сокрытия фактов и попыток обмана. Предоставлены силы перекрытия кредитной линии для более быстрых сроков совершения сделки (плановое время закрытия кредита составляло 1-2 месяца, с погашением финансами из кассы сделка завершена через несколько дней). Предоставлен подменный Rio на срок, пока кредитная организация почует запах поступающих денег. В день выдачи - утром подписание документов, после обеда факт получения номеров из гибдд по услуге регистрации, причем Анна самостоятельно догоняла у гибдд ответственного человека, дабы передать ему оформленные документы. Потеря выгоды от трейд-ина составила 30-35 тысяч, что с лихвой покрывает мое нежелание тратить время на показ авто толпе непроверенных людей. Более того, через пару месяцев в момент обдумывания замены шин выяснилось несоответствие некоторых характеристик комплектации - диски и шины были на дюйм больше заявленного на официальном сайте kia, что соответствует комплектации выше. Интересно, я все-таки должен остался что-то?

Единственный скидочный минус - за менеджера отдела кредитования, это единственная неадекватная мифическая сила из недр ада, с которой пришлось столкнуться, несмотря на приятное первое восприятие. Даже при адекватном отношении, даже при спокойном разговоре, даже с пониманием к их условиям работы, все равно получаются лишние услуги, навязанные страховки с обанкротившимися компаниями и прочие радости - прямо мистика какая-то. Спасибо, что в салоне присутствует менеджер страховой за то, что они "откусывают кусок пирога" и не дают кредиторам страховать покупателей через свои каналы высасывания финансов из покупателей, иначе не просто копеечные расходы улетели бы какому-то ушлому пузатому дяде в карман, а можно было бы пролететь по полной программе, случись дтп. В следующий раз (ежели мне все-таки потребуются услуги кредитных организаций), однозначно буду разговаривать на другом, более примитивном уровне именно с менеджером кредитования. Выясняйте условия кредитования, перечитывайте договор и состав услуг до подписания, демонстративно разрывайте бумажки, если они содержат то, что вы не желали изначально, пускай переделывают - по-другому не получится, к сожалению.

Товарищи покупающие, проводите "домашнюю работу" - читайте отзывы, смотрите обзоры, сравнивайте и принимайте решение до обращения в салон. Если вы ловите менеджера за рукав с целью "покажите мне что-нибудь, чтобы мне захотелось это купить," вы сами создаете условия для получения из вас максимальной выгоды. Понимание ваших желаний и возможностей всегда сократит сроки ожидания, сроки сделки и минимизирует возможное количество проблем.

  • 0
  • 0

Нет комментариев