Новосибирск
  • Регистрация

Сармат, ООО

Официальный дилер KIA
  • г. Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 124
  • пос. Спартак 90 м
5

Покупала здесь машину 6 лет назад (время то как бежит!))) Обслуживала также здесь. Что сказать - за это время ситуации разные случались, в т.ч. негативные, но описывать смысла не вижу - персонал уже на 2 раза сменился. Радует, что есть механики которые работают давно и качественно делают работу, приезжая стараюсь попасть именно к "старожилам", потому как и на обучение они ездили, да и глаз "наметан"))
Хочу обратить внимание на 2 момента:
1. Очень кардинально меняется отношение к клиенту когда заканчивается гарантия! Это некрасиво и чувствуется во всем ((( При любом вопросе спасибо, что на дверь не указывают...Пример: звоню, объясняю про глюк сигналки (ставили в Сармате при покупке), после вопроса о гарантии, тут же сообщают, что заниматься данным вопросом не будут, а автоэлектрик который ее ставил уволен, и мол они знают что он криво ставил)))) Вот те на - 5 лет они знали, а я ездила ))) зато всю сервисную книжку исписали что автоодеяло они нашли и теперь ответственность не несут за пожаробезопасность автомобиля)))) в общем с сигой меня вежливо послали))) Ах, да обслуживаясь после окончания гарантии (равно притаскивая свои кровные и немалые) клиент должен быть готов что прямо в его присутствии будут давать рекомендации "хорошенько потрясти" машину на наличие всевозможных замен и починок)))) при мне такие рекомендации давались сначала по двум другим машинам, а потом и на мою также махнули))))) может просто забыли что я рядом стою))))
2. Очень не хватает разных акций - ранее проводились, например, полная диагностика автоэлектрики за 999 руб. Лично мне не интересны различные праздники и презентации, хотя за приглашения, конечно, спасибо! Но хочется то не только рекламы новых автомобилей, но и вкусняшек всяких для потребителей ваших услуг, которые не хотят расставаться с любимым авто и менять его на новый))))
В общем и целом я довольна работой автоцентра. Основная рекомендация - не теряйте связь с клиентом после продажи автомобиля, удерживайте качеством услуг по обслуживанию - не такие уж они и дешевые у вас. У клиента должна быть уверенность, что авто действительно качественно и профессионально обслужен, и он не будет "послан" по окончании гарантии))) И верните все же акции по всяким диагностикам))))) Для меня это практичнее халявный пирожков и шампанского на праздниках и презентациях))))
Желаю вам много работы и процветания)))

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Странно, что при таком подходе и при таком сервисе, такая высокая оценка.
    Прямо таки - рука соскользнула!

    Ответить
  • Нет))) Рука не соскальзывала))) В отзыве я указала негативные моменты - было бы просто не честно сказать, что за 6 лет все было "как по маслу" и тупо расхвалить - это не про "бизнес по русски"))) у нас так не бывает! Но по факту - каждый приходит за своим - кому то важна длина ног девушки-менеджера, кому то наличие кофе, кому то качество услуг... Мне важен был качественный сервис и неукоснительное исполнение обязательств - я их получила, может не всегда миром, но получила)))) К тому же есть опыт сотрудничества с дилерами других марок - Сармат ни в какое сравнение не идет (я о крупных и бывших крупных автодилерах), кроме кроме своего конкурента с левого берега - там была один раз и мне очень понравилось, но ездить так далеко смысла не имеет.

    Ответить
  • я по вышеизложенным своим постам уже понятное дело выбор сделал, пока вынужден кататься к тому берегу, у них тоже есть минусы, меньше конечно чем у Сармата (зажрались), но тоже есть - изложу возможно чуть позже по самим конкурентам.

    Ответить