Новосибирск
  • Регистрация

САШИМИ СУШИ

Служба доставки
  • Ленинградская, 101/2 — 12 офис; цокольный этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 390 м
1

Хочу оставить пожелание: немного вежливости персоналу. Сегодня зашла узнать про суши,но ничего в ответ не получила,так как от менеджера услышала одни крики. Ужасно. Раньше заказывала по телефону и довольна была,тут решила сама зайти и что-то после этого,больше не хочу покупать там.

Юлия, добрый вечер. Мы разобрались в данной ситуации, посмотрев видео с камер. Когда Вы зашли в офис оператор оформляла заказ по телефону и она физические не смогла бы ответить и Вам и клиенту по телефону. Она не крича, а спокойно сказала поварам : -Можно потише и жестом привлекла внимание к себе... подняв руку вверх. Возможно для Вас это выглядело как грубость, но она никак не хотела Вас обидеть. Она выполняла свою работу и если бы Вы подождали немного она бы уделила Вам максимум внимания и ответила на все интересующие Вас вопросы.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Юлия, добрый вечер. Мы разобрались в данной ситуации, посмотрев видео с камер. Когда Вы зашли в офис оператор оформляла заказ по телефону и она физические не смогла бы ответить и Вам и клиенту по телефону. Она не крича, а спокойно сказала поварам : -Можно потише и жестом привлекла внимание к себе... подняв руку вверх. Возможно для Вас это выглядело как грубость, но она никак не хотела Вас обидеть. Она выполняла свою работу и если бы Вы подождали немного она бы уделила Вам максимум внимания и ответила на все интересующие Вас вопросы.

  • Ну если я так ответила, ответила в грубой форме. Я ничего даже и не поняла,что ответил мне парень. Извините,но так нельзя отвечать,я вышла с чувством,что хоть какие бы роллы у вас вкусные не были,но в душе горький остаток. Этики никакой.

    Ответить