Sati

Сеть салонов женской одежды
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние 3 года покупала одежду для работы только в Sati, но после последней покупки я НАВСЕГДА забуду этот магазин. Купила летнюю юбку, при покупке замок примерно на половине пути проходил плохо, далее до конца шёл гладко. Т.к. размер мой был только один - я её взяла. Тут пришли холода и юбка неделю провисе в шкафу. Через неделю я её одела, НОООО...

Показать целиком

Последние 3 года покупала одежду для работы только в Sati, но после последней покупки я НАВСЕГДА забуду этот магазин. Купила летнюю юбку, при покупке замок примерно на половине пути проходил плохо, далее до конца шёл гладко. Т.к. размер мой был только один - я её взяла. Тут пришли холода и юбка неделю провисе в шкафу. Через неделю я её одела, НОООО замок дошёл до середины и остановился. Муж попытался меня расстегнуть, но он не двигался ни в одну сторону - (при изготовлении юбки прошили строчку слишком близко к замку) - не мог нормально проходить. Кое как замок был расстегнут. Наблюдается явная ОШИБКА ШВЕИ при вшивании замка.

В магазине что-либо сделать с замком ОТКАЗАЛИСЬ, ссылаясь что вышедшая из строя фурнитура (замок) не является гарантийным случаем. В моём случае - речь шла не о фурнитуре, а он не правильном пошиве - что и ПОВЛЕКЛО поломку замка.

В ателье мне распороли эти косяки и вшили правильно новый замок (+400 р. к стоимости юбки, а вещи в магазине не дешЁвые).

Совет Вам Товарищ Директор - меняйте отношение к клиентам (если вещь сшита не качественно - надо признавать это и менять её, либо хотя бы возмещать понесённый материальный ущерб) , или Ваши магазины будут пустовать без постоянных посетителей, одного Вы уже точно потеряли.

И добавлю к написанному... На мой вопрос, что производство же в Новосибирске - почему нельзя взять мою юбку и исправить ошибку - продавец ответила: "В Новосибирске ПРОИЗВОДСТВА НЕТ.

Так где всё-таки производство????

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась