Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Магазин компьютерной техники
  • Ватутина, 19 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Магазин Телевизоры 100 м
1

Команда рукожопых ..... ,под началом ахреневших хозяев!!!Был куплен нетбук асус,корпус до конца не закручен,и под крышкой вентилятора лежал поэлителеновый пакетик с шурупчиками из за этого был перегрев,и после сгорел контролер питания!когда мы пришли сдавать нетбук в ремонт они починили но взяли с нас ахрененую сумму 2100 руб,я и мой муж спрашивали у других мастеров и этот ремонт стоил бы 1200 руб.,но при этом случае были виноваты сами мастера и продавцы техники,только из за того что был подложен пакетик и незакрепленный корпус нетбук. Вообщем после того как все починили нам дали гарантию 30 дней,сегодня 25 день и у нет бука такие же проблемы, мы не стали отдавать нетбук по гарантии и отдали в другую мастерскую буквально вчера все было сделанно бысто и окуратно,и взяли с нас 1200 руб.
Я и мой муж не хотим скандалить,но просим людей не доверятЬ этой компании!!!!

Доброго времени суток

1. Продавая ноутбуки бывшие в употреблении мы предоставляем покупателю, 14 дней на проверку, т.е. в течении 14 дней гаджет можно вернуть обратно за полную стоимость при обнаружении покупателем дефектов, не оговоренных перед продажей и 12 месяцев сервисного обслуживания. В сервисное обслуживание входит: одна бесплатная чистка системы охлаждения, любая помощь при настройке софта, кроме установки ОС.
Если в течении сервисного года произойдет поломка, мы осуществляем бесплатный ремонт за исключением стоимости самих запасных частей.
Но как определить на товаре бывшем в употреблении, что покупатель не имеет отношения к поломке? И чтобы вопросов не было, мы вынуждены ставить свои фирменные пломбы на нижнюю крышку ноутбука и предоставлять гарантийный ремонт только в случае целостности этих пломб, что и написано в каждом гарантийном талоне и каждый покупатель устно об этом информируется.
2. Теперь по Вашему вопросу.
Вы пользовались ноутбуком достаточно продолжительное время.
И Вы, забыли указать, что когда Вы, принесли ноутбук в ремонт на нем были сорваны гарантийные пломбы. Вам напомнили, что отсутствие пломб означает, что случай не гарантийный и Вы с этим согласились.
Затем мы сделали диагностику и озвучили Вам причину поломки и стоимость ремонта и Вы опять согласились.
А после выражаете свое недовольство.
Теперь про причину причин (пакетик).
Даже если была какая либо причина, ну зачем открывать гарантийные пломбы. Логично было бы обратиться к нам и при наличии гарантийных пломб вопросов не возникло бы ни каких, т.е. ремонт был бы сделан за наш счет.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток

    1. Продавая ноутбуки бывшие в употреблении мы предоставляем покупателю, 14 дней на проверку, т.е. в течении 14 дней гаджет можно вернуть обратно за полную стоимость при обнаружении покупателем дефектов, не оговоренных перед продажей и 12 месяцев сервисного обслуживания. В сервисное обслуживание входит: одна бесплатная чистка системы охлаждения, любая помощь при настройке софта, кроме установки ОС.
    Если в течении сервисного года произойдет поломка, мы осуществляем бесплатный ремонт за исключением стоимости самих запасных частей.
    Но как определить на товаре бывшем в употреблении, что покупатель не имеет отношения к поломке? И чтобы вопросов не было, мы вынуждены ставить свои фирменные пломбы на нижнюю крышку ноутбука и предоставлять гарантийный ремонт только в случае целостности этих пломб, что и написано в каждом гарантийном талоне и каждый покупатель устно об этом информируется.
    2. Теперь по Вашему вопросу.
    Вы пользовались ноутбуком достаточно продолжительное время.
    И Вы, забыли указать, что когда Вы, принесли ноутбук в ремонт на нем были сорваны гарантийные пломбы. Вам напомнили, что отсутствие пломб означает, что случай не гарантийный и Вы с этим согласились.
    Затем мы сделали диагностику и озвучили Вам причину поломки и стоимость ремонта и Вы опять согласились.
    А после выражаете свое недовольство.
    Теперь про причину причин (пакетик).
    Даже если была какая либо причина, ну зачем открывать гарантийные пломбы. Логично было бы обратиться к нам и при наличии гарантийных пломб вопросов не возникло бы ни каких, т.е. ремонт был бы сделан за наш счет.