Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Ситуация проста. Расстояние небольшое (по прямой километра 2, на машине всего 3,5км), но пешеходная дорога никакая, так что решила попробовать Сатурн (вроде должно было быть не дорого). При заказе уточнила примерную стоимость. 73руб. Но это ПРЕДВАРИТЕЛЬНО! оператор особенно сделала на этом акцент. Поэтому я сразу "накинула" рублей 20-30 сверху, рассчитывая, сколько у меня уйдет денег на дорогу. Реальность превзошла все мои ожидания... 150руб.

Но больше всего меня интересует вопрос, как при стоимости только посадки 80р. (это я уже потом на сайте нашла) оператор могла рассчитать пусть и предварительную, но все-таки стоимость поездки 73р...?

В общем, присоединяюсь к предыдущим ораторам, так сказать. Итого:
1. 50руб. (как обещает реклама) - это только заплатить водителю за то, что он приехал (и то, если Вы его уже будете ждать на улице, и не придется платить за время, пока Вы идете до машины). Кстати, за заказ к определенному времени - 80р.
2. Платить Вы будете за километры по 14р за каждый. Причем по самому длинному маршруту (лучше взять книгу в дорогу - даже короткая дорога будет дальней).
3. А так же Вам придется платить за всю дорожную ситуацию - по 4р за каждую минуту простоя (и это не только время ожидания Вас у дома, но и время стоянки на светофоре, на повороте, при пропускании пешеходов, при метеоритном дожде и прочее и прочее.... Страшно подумать, сколько будет стоить прокатиться в пробке... Не имея пару лишних тысяч в кармане, не стоит даже соваться...)
То есть математика проста. Поездка по городу. Цена=50р за подачу машины (80р. при заказе ко времени) + 14р/км + 4р/мин каждой остановки за всю дорогу.

И вопрос остается только один. Где же те звездочки на банерах Сатурна, и каким мелким шрифтом там написано про остальные условия, что никто до сих пор на них не подал в ФАС. Хотя.... тратить на них время - а оно надо, когда клиенты сами отваливаются.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого Клиента.

Наша реклама на ТВ сообщает о том, что стоимость поездки начинается от 50р. Это соответствует действительности, т.к. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки.На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

Также, вы сообщили, что делали заказ на определённое время - «Предварительный заказ», где стоимость посадки составляет 80р. Эта информация предоставляется Клиенту оператором, при оформлении заказа. Такие заказы разбираются водителями в первую очередь и дают Клиенту возможность быть уверенным, в том что а\м будет его ожидать чётко по указанному времени. Чаще всего этой услугой пользуются при поездке в Аэропорт или на Вокзалы.

Также есть бесплатное время ожидания клиента — 9 мин, после оповещения о том, что а\м подъехал. По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется, далее 4 руб/мин по счётчику.

Если оператор не сообщил Вам стоимость «Предварительного заказа», мы проведём проверку и примем соответствующие меры. Для этого предоставьте, пожалуйста, нам данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого Клиента.

    Наша реклама на ТВ сообщает о том, что стоимость поездки начинается от 50р. Это соответствует действительности, т.к. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки.На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

    Также, вы сообщили, что делали заказ на определённое время - «Предварительный заказ», где стоимость посадки составляет 80р. Эта информация предоставляется Клиенту оператором, при оформлении заказа. Такие заказы разбираются водителями в первую очередь и дают Клиенту возможность быть уверенным, в том что а\м будет его ожидать чётко по указанному времени. Чаще всего этой услугой пользуются при поездке в Аэропорт или на Вокзалы.

    Также есть бесплатное время ожидания клиента — 9 мин, после оповещения о том, что а\м подъехал. По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется, далее 4 руб/мин по счётчику.

    Если оператор не сообщил Вам стоимость «Предварительного заказа», мы проведём проверку и примем соответствующие меры. Для этого предоставьте, пожалуйста, нам данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет