Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
3

Вызвали такси около 00:20 5 ноября, ждали звонка около 20-30 минут, в итоге назначили Ниссан, ожидание 9 минут, мы вышли заранее и наблюдали как он ищет подьезд около соседней сауны, хотя вызывали не в первый раз к жилому многоподьездному дому, пытаясь подъехать туда через тротуар мы все-таки поймали его внимание и сели в машину не дожидаясь звонка/смс "вас ожидает". Доехали комфортно. Не понравилось долгое время назначения машины и если водитель сомневается и лезет буквально через кусты, то почему бы не позвонить и не уточнить.(номер дома и номер сауны одинаковы)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной могут быть объективные причины - часы пик, праздничные дни или ночное время.
 
Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителя правилу пользования данного приложения.

Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
  
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Да, к сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной могут быть объективные причины - часы пик, праздничные дни или ночное время.
     
    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителя правилу пользования данного приложения.

    Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
      
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • спасибо за ответ! 5 ноября 00:39 назначили Ниссан, адрес Народная 26.

    Ответить
  • Добрый день.

    К сожалению, по указанному адресу мы не смогли найти Ваш заказ.

    Просим Вас, также, указать номер телефона, с которого Вы совершали заказ.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru