Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Произошел случай, очень неприятный. С сатурном сам пользоваться не буду и другим не советую. на данный момент подумываю над обращением в полицию для разъяснения ситуации.

Дело было в следующем.
Езжу на работу каждое (!) утро одним и тем же(!) маршрутом. Стоимость поездки обычно составляет 115-160 рублей, больше если только пробка большая, но в ранние часы ее не бывает.
Машина подъехала вовремя, тут все хорошо. Я объяснил, как надо ехать, каким путем. Водитель согласился и поехали.
Обращаю внимание, что на момент посадки мне не был показан таксометр (нарушение 1). По прибытию на место водитель называет мне сумму в 229 рублей (!). Это космос.
Я прошу показать мне таксометр, на нем отображается сумма в 129 рублей. То есть водитель просто так накинул 100 рублей.
После всего этого я не соглашаюсь с суммой названной водителем и прошу его связаться с службой контроля качества, к сожалению они работают с 8 утра по Москве и ждать 3,5 часа в машине это "красавца" в мои планы никак не входило, кроме того мое рабочее время стоит дороже.
Я предложил водителю согласиться с суммой на таксометре, на что тот ответил, что не работал спутниковый навигатор и начал что-то там считать умножая километры на цену.
Ему было заявлено, что либо он соглашается со мной, либо соглашается со мной.
Через минуту бесполезных препирательств, водитель заблокировав двери, завел машину и тронулся с места, попытавшись меня увезти.
Не получилось, я открыл дверь (честно хотелось ее выломать, но здравый рассудок возобладал).
После этого (!!!) водитель ПЕРЕШЕЛ К РУКОПРИКЛАДСТВУ, СХВАТИВ МЕНЯ ЗА КУРТКУ И ПОПЫТАВШИСЬ ВЫРВАТЬ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН И ДЕНЬГИ ИЗ РУК.
Пришлось кричать прямо из машины чтобы прохожие обратили внимание на это происшествие.
В общем, жду реакции руководства сатурна, принесение мне извинений и денежных компенсаций. Все действия водителя службы такси записаны на камеры видеонаблюдения (остановились как раз под нужным ракурсом)
На всякий случай, водитель по внешности таджик (лет 25), машина Лада Гранта белая номер 143.

P.S. Кстати, что-то мне подсказывает, что писать здесь бесполезно, т.к. сатурн боится выкладывать ссылку на отзывы в 2ГИСе, видимо, как раз из-за таких отзывов.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ваше обращение ИД № 7008 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Поведение водителя в данной ситуации не допустимое, он заблокирован и вызван в офис. Дальнейшее сотрудничество с ним под вопросом.

Примите пожалуйста извинения от лица компании, за предоставленные неудобства! О результатах проверки Вам сообщат в ближайшее время.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 68
  • 10

19 комментариев