Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Произошел случай, очень неприятный. С сатурном сам пользоваться не буду и другим не советую. на данный момент подумываю над обращением в полицию для разъяснения ситуации.

Дело было в следующем.
Езжу на работу каждое (!) утро одним и тем же(!) маршрутом. Стоимость поездки обычно составляет 115-160 рублей, больше если только пробка большая, но в...

Показать целиком

Произошел случай, очень неприятный. С сатурном сам пользоваться не буду и другим не советую. на данный момент подумываю над обращением в полицию для разъяснения ситуации.

Дело было в следующем.
Езжу на работу каждое (!) утро одним и тем же(!) маршрутом. Стоимость поездки обычно составляет 115-160 рублей, больше если только пробка большая, но в ранние часы ее не бывает.
Машина подъехала вовремя, тут все хорошо. Я объяснил, как надо ехать, каким путем. Водитель согласился и поехали.
Обращаю внимание, что на момент посадки мне не был показан таксометр (нарушение 1). По прибытию на место водитель называет мне сумму в 229 рублей (!). Это космос.
Я прошу показать мне таксометр, на нем отображается сумма в 129 рублей. То есть водитель просто так накинул 100 рублей.
После всего этого я не соглашаюсь с суммой названной водителем и прошу его связаться с службой контроля качества, к сожалению они работают с 8 утра по Москве и ждать 3,5 часа в машине это "красавца" в мои планы никак не входило, кроме того мое рабочее время стоит дороже.
Я предложил водителю согласиться с суммой на таксометре, на что тот ответил, что не работал спутниковый навигатор и начал что-то там считать умножая километры на цену.
Ему было заявлено, что либо он соглашается со мной, либо соглашается со мной.
Через минуту бесполезных препирательств, водитель заблокировав двери, завел машину и тронулся с места, попытавшись меня увезти.
Не получилось, я открыл дверь (честно хотелось ее выломать, но здравый рассудок возобладал).
После этого (!!!) водитель ПЕРЕШЕЛ К РУКОПРИКЛАДСТВУ, СХВАТИВ МЕНЯ ЗА КУРТКУ И ПОПЫТАВШИСЬ ВЫРВАТЬ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН И ДЕНЬГИ ИЗ РУК.
Пришлось кричать прямо из машины чтобы прохожие обратили внимание на это происшествие.
В общем, жду реакции руководства сатурна, принесение мне извинений и денежных компенсаций. Все действия водителя службы такси записаны на камеры видеонаблюдения (остановились как раз под нужным ракурсом)
На всякий случай, водитель по внешности таджик (лет 25), машина Лада Гранта белая номер 143.

P.S. Кстати, что-то мне подсказывает, что писать здесь бесполезно, т.к. сатурн боится выкладывать ссылку на отзывы в 2ГИСе, видимо, как раз из-за таких отзывов.

  • 10

19 комментариев

  • Что творится вообще в мире? Нельзя уже даже на такси спокойно без происшествий доехать куда-либо! То убийцы, грабители!😱 зачем вообще тогда нужны эти посредники, если по факту получаешь те же риски, когда просто ловишь такси сам?!

    Ответить
  • В принципе, не удивлён.
    Все прелести эконом-такси в одном отзыве.

    Я не говорю, что эконом-такси нельзя пользоваться. Но надо понимать что это ЛОТЕРЕЯ.
    Ну уберет Сатурн из базы, этого мудика, а дальше то что?
    К ним устрояться ещё с десяток подобных типов. Как их проверять то на адекватность. При приёме на работу, все милые и пушистые.

    А сам этот таксист, перейдёт работать в Лидер.....а потом в Атлас...и.т.д.
    Если он уже не работает на всех сразу, установив сразу несколько прог от такси на смартфон.

    Ответить
  • вам надо в полицию звонить а не в службу качества

    Ответить
  • Я бы написал в полицию заяву на него за попытку лишения свободы и попытку грабежа - пусть статью ему подберут да на учет поставят.

    Ответить
  • Рефламп

    Ответить
  • Действительно., посмотришь вокруг и страшно..
    А ведь если бы ехала девушка или мама с ребенком конечно отдали бы и 220 и 399.. на это и рассчитано?

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 7008 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Поведение водителя в данной ситуации не допустимое, он заблокирован и вызван в офис. Дальнейшее сотрудничество с ним под вопросом.

    Примите пожалуйста извинения от лица компании, за предоставленные неудобства! О результатах проверки Вам сообщат в ближайшее время.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Под вопросом? Вы в своем уме?..
    Больше не рискну тут заказывать чтобы на этого товарища не "попасть". Ужас.

    Ответить
  • Под каким еще вопросом????! Сразу увольнять, если не хотят до разбирательств в полиции дойти!

    Ответить
  • Жесть какая. Рефламп

    Ответить
  • Какой кошмар. Сочувствую вам

    Ответить
  • Кошмар. Это вы ещё мужчина, могли какое-никакое сопротивление оказать.. А была бы женщина на вашем месте.

    Ответить
  • Только написать хотела! Или с ребенком! Вообще ни в одни ворота не лезет!!!

    Ответить
  • Вот это поворот!! неожиданно!!!

    Ответить
  • Вот мне страшно ездить в такси в последнее время. Перебралась в метро. Дольше, холоднее, но безопаснее!!! Рефламп.

    Ответить
  • Ужас! Пешком ходить страшно, на такси ещё страшнее, что творится вообще?

    Ответить
  • ну как? как можно ездить на такси с такой "рекламой"?
    вам же еще по весне было сказано: "за вами выехали!".

    это звучит как реальная угроза. я не маркетолог, не пиарщик, но даже мне понятен скрытый смысл.

    полиция найдет 100500 отмазок, скажет, что нет состава преступления.
    а ездить на такси в Нске становится все опаснее((

    Ответить
  • Пользуйтесь услугами ТАКСИ, а не диспетчерских служб, если не хотите подобных инцидентов. Не сочтите за рекламу, но в Моем городе или Кабриолете такого не случилось бы. Ваше желание сэкономить выходит как обычно боком )

    Ответить
  • рефламп

    Ответить
Реклама не загрузилась