• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не пользуйтесь услугами компании Сатурн! 12 ноября позвонила в службу заказа такси в 17-15 и заказала такси на 17-45. Специально заранее, чтобы не ждать на улице. Подача машины на ул Челюскинцев 15/1. В 17-50 машины не было, но позвонил таксист и спросил, как ко мне подъехать, он не может найти дом!! Я не смогла ему подсказать, т.к. сама не...

Показать целиком

Никогда не пользуйтесь услугами компании Сатурн! 12 ноября позвонила в службу заказа такси в 17-15 и заказала такси на 17-45. Специально заранее, чтобы не ждать на улице. Подача машины на ул Челюскинцев 15/1. В 17-50 машины не было, но позвонил таксист и спросил, как ко мне подъехать, он не может найти дом!! Я не смогла ему подсказать, т.к. сама не местная. Самое интересное началось, когда он нашел дом и я села в такси. Он спросил, где находится ул Серебрениковская! Я стала звонить друзьям, открывать Яндекс-карты. Наконец он понял, куда ехать и мы поехали через Красный проспект, причем поехали через ул Максима Горького, а не через Октябрьскую магистраль(как сказал водитель) там нет правого поворота. Доехали до нужного дома. Стоимость поездки 168 руб. Я даю 500 - у него нет сдачи. у меня только 120 руб, пришлось звонить друзьям, чтобы они спустились и принесли 50 руб. Сидели, ждали 5 мин. Пришли друзья, рассчитались с водителем и я вышла из машины. Всего на поездку потратила 30 мин, обратно приехала (уже на такси другой фирмы) за 3 мин.Не рекомендую пользоваться такси фирмы Сатурн.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, ситуация не из приятных.

    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы.

    Так же каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

    Мы зарегистрировали Ваше обращение ИД №7252. Водитель заблокирован и вызван в офис. С ним будет проведена дополнительная работа в рамках регламента нашей компании. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Извините,отвечу на ваш вопрос.Сам водитель в Сатурне.Беру заявку Авиастроителей 15 (на остановке) до Серебрениковская 2/1.пРИХОДИТ КЛИЕНТКА,садится,едем.Выезжаю на Авиастроителей,поворачиваю на Трикотажную,у хожу на Кропоткина.Пересекаю Ипподромскую,разворачиваюсь на бане(Чтобы не наматывать лишние киллометры с разворотом на Сухом логу),Выезжаю на Ипподромскую.Тут мне клиентка задает вопрос:-Что мы крутимся?

    Объясняю:-Сейчас по прямой,без светофоров выходим на Каменскую магистраль и там поднимаемся на Серебряниковскую.В районе пересечения Ипподромской и Воинской(натикало 150 руб) клиентка начинает вопить,что я везу её неправильно,и надо было ехать через Центр.Через Ценрт она по максимуму платит 150 руб.(Бред полнейший).Моё объяснение,что в Центре мы соберём все светофоры на неё не подействовало.В итоге доехали до подъезда за 184 руб.Клиентка дала 200.Я ей сдачи 20 руб со словами 4 рубля вам на восстановление нервной системы.Не доверяете водителю - координируйте маршрут сами.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я бы скоординировала маршрут, если была местной, но я здесь в гостях, города не знаю. Этой службой такси воспользовалась, т.к. их реклама висит в лифте дома. Все, что я написала про улицы, по которым мы ехали, так во первых друзья мне показали карту и рассказали и показали, ка я ехала, а во-вторых, таксист, который вез меня назад тоже рассказал много интересного. Обычно я пользуюсь Яндекс-такси и никогда таких проблем у меня не возникало.

    Ответить
Загрузка рекламы