• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

...Вот так да... 225 отзывов, почти все - негативные. А я этим, так называемым "сервисом", воспользовалась трижды за неделю. И в завершение заказала такси приятельнице для поездки домой по ночному городу. Кто не знает, поясню - такси "якобы выгодно" только когда нет явных пробок, проще говоря, ночью, иначе за простой платится 4 рубля в минуту....

Показать целиком

...Вот так да... 225 отзывов, почти все - негативные. А я этим, так называемым "сервисом", воспользовалась трижды за неделю. И в завершение заказала такси приятельнице для поездки домой по ночному городу. Кто не знает, поясню - такси "якобы выгодно" только когда нет явных пробок, проще говоря, ночью, иначе за простой платится 4 рубля в минуту. Помимо пробок, простоем считается и светофор, и даже медленная езда тарифицируется дороже, чем и злоупотребляют водители. Что интересно, даже ночью поездка выходит явно дороже других служб такси, а о дневных поездках и говорить не приходится. Денежный эквивалент результата каждой отдельной поездки намного превосходит конкурентов Сатурна, автопарк не лучше, а таксисты этой горе-службы стараются, простите, поиметь, везде где можно и нельзя. Например озвучить сумму и сразу сбросить счетчик или не включить посадку 50 рублей, а на выходе выйдет на сотку-полторы дороже, как будто включили его ранее. Их служба качества не работает аж никак, клиенты стало быть не нужны. При всем при этом, ведется такая агрессивная реклама Сатурна: ТВ, наружная реклама, в полиграфии, в транспорте, даже торговые центры вместо рекламы своих магазинов нас громко зазывают в Сатурн. Неуважаемый Сатурн, к чему такие затраты? Вы же не умеете ни работать, ни клиентов задерживать, ни водителей выбирать. Это не ваш бизнес, однозначно, пожалуйста не морочьте людям голову своими зазывалками...найдите себе другую нишу, может лучше получится, простите за прямоту

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно мнение каждого Клиента.

    Наша реклама на ТВ сообщает о том, что стоимость поездки начинается от 50р. Это соответствует действительности, т.к. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки. На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

    По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется.

    Вы сообщили, что наш сотрудник, во время одной из Ваших поездок, не включил таксометр и, возможно, завысил стоимость поездки. Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Служба Качества работает с 08:00 до 20:00 по мск.времени, в остальное время Вы можете оставить обращение на автоответчике. Наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Как работает ваша служба так называемого качества я уже знаю. т.к. заявку оставила еще в прошлом месяце, и... ни ответа, ни привета. та самая заявка, где за 3 км в "нечаспик" насчитано 170 р. и сразу сброшен счетчик. напомню: доехали за 15 минут. путем нехитрых подсчетов можно догадаться, что если посадка -50р, 3 км езды -42р (по 14р. за км), то остается 78 р,, т.е. простоя должно было быть все 20 минут (если его тарификация 4 рубля за минуту). НО ВЕДЬ ДОЕХАЛИ-ТО за 15 минут!!! чет не вяжется... так что с вами все ясно, можете не утруждать себя комментариями и баснями про репутацию

    Ответить
  • Одно понять не могу: - Зачем Вам это надо?Хаять и обманывать.Если пробок нет,то Сатурн самое дешёвое такси в городе на данный момент.Если попадаете в пробку,то да,счетчик считает.Но !!! В любом такси,в час пик,стоимость заказа автоматически увеличивается на 50-100 руб.Так что дороже получается очень редко.Насчет таксометра так это вообще полное враньё.Вы кого-то наслушались?При включении счетчика на нём автоматически высвечивается 50 руб(или 80 если заказ предварительный) и дальше он считает по GPS километраж и время в пробках.От скорости движения сумма не зависит если авто двигается быстрее 15 км в час.Никто не будет везти Вас с такой скоростью - умалишённых водителей нет.

    Ответить
  • ...странно было бы услышать другое от водителя этой службы. каждый кулик хвалит свое болото, как говорится. обманывать мне смысла нет - я не работаю в такси-конкурентах

    Ответить
Реклама не загрузилась