Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Вот не удосужился зайти на Фламп почитать отзывы перед заявкой, а зря. Тут просто праздник какой то))).

"Такси Сатурн - поездка от 50 рублей" этим ярко-желтыми наклейками обклеено пол города. Купился и я...

Нужно было троих детей утром отвезти в садик и школу. Расстояние от подьезда до ворот учреждения 1,8 км, обычно это делает жена на машине, но в этот день, к сожалению, не срослось. Первое, что попалось на глаза это желтая бумажка в лифте "... от 50 рублей" - ну вы поняли))
Звоню вечером. заказываю - посадка 80, далее 14 км, ну Ок, думаю, пусть будет не 50, а 80. Заказываю на 8:00! Уточняю, что поедут ТРИ ребенка, в возрасте: 2,5, 6 и 13 лет.

Утро в 7:54 приходит СМС - машина пришла. Ну пришла и хорошо - спускаюсь с детьми в 8:00 как и заказывал. Открываю заднюю дверь Логана. там нету ничего, не детского кресла, ни подкладки (Ау, диспетчерская, вы для приличия интересуетесь детьми или любопытства ради?). Спрашиваю у водилы, а где кресло? тот достает мне подкладку под задницу, которая без спинки, которая вообще не кресло. Спрашиваю - Это что?! Ответ меня вдохновил - А что вы хотели, полноценное детское автокресло? Да, глубоконеуважаемое такси Сатурн, я хотел полноценное детское автокресло, о чем и разговаривал с диспетчером, на что получил утвердительное "Да, конечно", что является ПРАВИЛОМ перевозки детей до 12 лет., а до 4 лет дети перевозятся исключительно в зафиксированных креслах с неподвижной высокой спинкой. Ну да ладно, ехать надо, пока я усаживал своего младшего (два с половиной!) на эту горбатую табуретку без спинки и пытался как то пристегнуть ремнями даже без треугольника прошло три минуты. Мсье Водилло даже не удосужился поднять свой антрекот, чтобы помочь мне в этом. С Божьей помощью тронулись, едем. отъехали метров 50 - смотрю в его "таксометр" - 95 рублей (WTF?!) Спрашиваю - что за чудеса? (на часах 8:04) ну... у вас за ожидание набежало. Т.е. я пристегивая своего малолетнего ребенка в необорудованную машину (о чем планирую сообщить в ГИБДД) трачу свое время и его же еще оплачиваю - это Прекрасно!.. Видимо, чтобы не оплачивать ожидание я должен с прыжка влетать в машину, как в вестернах ковбой со второго этажа запрыгивает в седло скачущей лошади... Едем, уже интересно, рубли/метры в голове считаю.. Спрашиваю: а чего так шустро мотает то? А утренний тариф дороже, вам разве не сказали?... В принципе, после этого я вопросы больше не задавал, отдал деньги вышел.

Граждане (господами или товарищами вас как то язык не поворачивается назвать) у вас на сайте крупно написано "Работаем честно!" Честно - это от слова честь, к вам это не относится. Если вы работаете в стиле "Вах, дешевле Рафика никто не повезет" так уберите все эти понты про 50 рублей, честность и прочее.

Никогда больше не воспользуюсь услугами данной шаражки и другим не посоветую

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Стоимость посадки в Вашей поездке составляла 80 руб, т.к. Вы делали Предварительный заказ на определённое время. Данная услуга значительно повышает вероятность своевременной подачи автомобиля. На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

По поводу того, что перевозка детей до 12 лет производится только в удерживающих устройствах и адаптерах — Вы абсолютно правы! В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

Также Вы указали, что водитель включил таксометр ранее, чем закончилось бесплатное время ожидания (которое составляет 11 мин от времени оповещения о прибытии машины). Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона

Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 22
  • 0

5 комментариев

  • Вот мне тоже эта честность "нравится"! Вызывая такси даже и не представляешь сколько это будет стоить!

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

    Стоимость посадки в Вашей поездке составляла 80 руб, т.к. Вы делали Предварительный заказ на определённое время. Данная услуга значительно повышает вероятность своевременной подачи автомобиля. На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

    По поводу того, что перевозка детей до 12 лет производится только в удерживающих устройствах и адаптерах — Вы абсолютно правы! В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

    Также Вы указали, что водитель включил таксометр ранее, чем закончилось бесплатное время ожидания (которое составляет 11 мин от времени оповещения о прибытии машины). Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Я никогда не буду пользоваться услугами такси где оплата не фиксированная! Зачем мне эти лишние думки про счетчики и прочее. Что может быть проще из А в Б 180 р! И все! Никаких проблем! Рубль к рублю, копейка к копеечки.

    Ответить
  • вам лучше общественный транспорт, вот там копейка к копеечке

    Ответить
  • Странно что вы видите только два варианта, либо общественный либо Сатурн. И еще при этом советуете, что мне лучше....мда..

    Ответить