Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Позвонил в Сатурн: сколько будет стоить моя поездка от сих до сих? Ответили: "50 рублей посадка и 14р/км."
Ну, думаю, максимум 50+70 = 120р, если даже за 5 км посчитают, а дубльгис в телефоне показывает 4,2км.
Захожу на сайт рутакси Лидера, ввожу адреса – вижу цену 180р, думаю ОТЛИЧНО!
Звоню в Сатурн, заказываю. Приходит СМС – к Вам подъедет … через 9 минут. Выхожу через 10 минут, жду, звоню, нажимаю 1 чтоб соединили с водителем – не берёт трубку. Звоню оператору – соединяет с водителем, слышу что пробки, жди. Жду. Через 30 минут приходит СМС – ожидает.
В машине таксометр показывает 50р, думаю нормально, проехали с километр 80 показывает, ещё километр 140, ещё километр 230. В итоге поездка получилась 300р по таксометру.
Рассчитался, вышел и подумал: для меня всё же лучше сразу видеть стоимость поездки!

Вопрос "Статурну": Если у вас ведется расчет стоимости поездки за время, зачем же вы указываете на официальном сайте (и на страничке в вк), что за километраж???

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

Информация о ценовой политике компании верна. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки.

По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране “КПК”, эта информация является открытой и доступной для всех.

Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

2 комментария

  • вафля ты молочная) зайди на сайт, там все есть. и за км и за время сразу.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Информация о ценовой политике компании верна. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки.

    По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране “КПК”, эта информация является открытой и доступной для всех.

    Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет