Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

ну нет слов.Пользуюсь вашим такси давно и не было проблем.Всегда быстро да и недорого.Но сегодня!!!!!!!Дали волгу 2110,ну и ладно,даже прикольно было проехаться на такой тарантайке.Но когда я усадила себя в салон-ахнула.Мало того,что салон был весь в грязных пятнах(не говорю о грязи под ногами)так ещё и вонь стояла несусветная.Воняло тупо потм.Время на смену машины не было и пришлось мне всю дорогу воротник шубы использовать как противогаз.Товарисчи,имейте совесть,проверяйте ваши машины и водителей.Ставлю тройку только за то,что машины всегда приезжают очень быстро на заказ и до этого не было накладок.

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства.

Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 6
  • 0

4 комментария

  • а чего вы хотели в такси "Бомжевозка"?)) новую машину, и. салон с ароматом альпийского луга? хах) платите больше, будет и комфорт

    Ответить
  • Не правда.Я много раз пользовалась данным сервисом и все было отлично.кстати и без такси по-комфорту.Ездила и на мерседесах других фирмно так быстро приезжают только Сатурн,а я ценю время.К тому же и на жалобы реагируют ...

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне извиняемся за доставленные неудобства.

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Я сегодня уже звонила в службу контроля качества.А машина была волга,номер т478ур.Спасибо,что вам не безразлично мнение клиентов

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет